Акварель Принт

Клиент-менеджер

Задачи:

  1. Выявлять лояльность действующих клиентов (спрашивать, все ли понравилось и что улучшить и т.д.), напоминать о сроках оплаты…иными словами – постпродажный сервис; Инструмент – телефон.
  2. Активировать действующих клиентов, которые несколько месяцев не обращались повторно, иными словами – напоминать о нас; Инструмент – телефон.
  3. Фиксировать все результаты разговоров в CRM-системе и передавать важную информацию менеджерам лично;
  4. Встречать и проводить клиентов в переговорную, предлагать им кофе и чай (следить за их наличием), отвечать на вопросы и поддерживать хорошие отношения

Предлагаем:

  1. Никаких продаж и поиска клиентов, только приятное общение с действующими заказчиками
  2. Стабильная официальная занятость (нам 20 лет)
  3. Возможность карьерного и профессионального развития
  4. Поддержка идей и стремлений
  5. Уютный офис и дружелюбный коллектив
  6. Социальный пакет
  7. Оклад 350+ % от чистой прибыли отдела продаж +статистики
  8. Время работы с 8:30 до 17:00 (обед 30 минут)

Для того, чтобы попасть на собеседование, заполните анкету и мы  Вам позвоним! Ссылку для анкеты вставьте в адресную строку браузера и далее по шагам: https://tech.interspeedia.com/jobs/34668.47842.44159

 

Работодатель: ООО "Промкомплекс"

Телефон: +375 44 505 55 84, +375 29 766 99 17,  +375 17 338 92 29

e-mail: personal@promkompleks.by

Заказать звонок