• Городской: +375 17 245 00 33
  • Velcom: +375 44 505 55 82
  • МТС: +375 29 744 18 40

Дизайн в стиле "Эссенциализма" для чайников

  Мир не стоит на месте, а вместе с ним двигается и представление покупателей о прекрасном. Яркие упаковки и этикетки, перегруженные различными картинками и текстом, ушли в прошлое, точно также как и Nokia 3310. Все, что сейчас происходит в мире дизайна направлено на быстрое понимание покупателем послания, которое хочет донести продавец. Простота – сегодня подруга дизайнера. Теперь все должно быть настолько просто и лаконично, что это уже не называется модным словом минимализм. На смену ему пришел новый виток в дизайне – эссенциализм. 


"Эссенциализм" - это подход к деятельности, подразумевающий концентрацию на нужных задачах и отбрасывание ненужных, что позволяет работать меньше, но более качественно. 
 

Необходимо настолько грамотно проработать дизайн упаковки и этикетки, чтобы получить ясные и хорошо усваиваемые сообщения, которые помогут "достучаться" до покупателя и с которыми человек сможет справиться в веке, перегруженном информацией. Главное – сфокусировать внимание потребителя на главном. 
  Благодаря интернету и развитию социальных сетей, упаковка – это не просто сосуд, который оберегает товар от повреждения и сохраняет его свойства – это наружная реклама. Покупая что-то, потребители любят оставить упоминание о совершенной покупке в социальных сетях, поэтому здесь важно, чтобы аудитория быстро уловила то самое послание и купила ваш товар. 
Вот несколько советов, которые помогут создать ту самую упаковку или этикетку: 
  1. Настолько просто, насколько это возможно. Чем быстрее потребитель поймёт, какую задачу решает продукт, тем лучше. Очень рекомендуем использовать ассоциации. Автор дизайна, изображенного на картинке, понял мышление клиента, который идет по аптеке и чувствует себя плохо, мечтая вернуться в постель и повторяя про себя снова и снова: "Кашель, лекарство... У меня кашель". Просматривая полки с лекарствами, он видит огромную таблетку, что способствует созданию ассоциации "таблетка = лекарство". 

 

  2. Попробуйте применить философию геометрии, которая выражает простоту, доступность и честность через узоры и формы. Прежде всего, это использование простых геометрических фигур - круга, треугольника, квадрата. При этом, большую роль играет ограниченная цветовая палитра. Монохромные и черно-белые цветовые решения, а также красочные, но не слишком яркие оттенки различных цветов. 
  

3. Идеализация прошлого с акцентом на внимание к деталям. Например, винтажное ощущение дают крафтовые коробки, минимальная цветовая ретро-гамма, орнаментированные надписи. Но это не продукт 1950-х. Это современный фруктовый лед, сделанный только из натуральных компонентов и без рафинированного сахара.

 

 

 

 

  4. Помни об окружающей среде. Использование материалов для изготовления упаковок и этикеток, которые не вредят окружающей среде. Например, бумага или стекло. 

 

 

 


  5. Внимание к жизни упаковки после покупки. Еще один тренд этого года - создание упаковки, которая будет продолжать жить в доме покупателя после использования. Акцент на долговечности упаковки не доставить радость его обладателю, но и оставит продукт в поле зрения клиента, что увеличит лояльность к бренду и привлечет других покупателей. 
 

 

 

Компания «Акварель Принт» всегда подскажет и поможет воплотить ваши идеи в жизнь.