Акварель Принт

Бриф на разработку макета рекламно-полиграфической продукции

 

Если Вы хотите воспользоваться услугами наших дизайнеров,  скачайте и подробно заполните прилагаемый  бриф.

 

Данная информация поможет дизайнеру получить общее впечатление о предстоящей работе и подготовить для Вас коммерческое предложение.

1. Наименование компании;

2. Тип изделия; (например, брошюра, каталог, листовка и т.д.)

3. Технические характеристики; (например, для каталога: формат изделия, количество листов, предполагаемый способ печати, цветность и т.д.)

4. Вид работ; (нужное подчеркнуть)

  1. Разработка дизайн макета
  2. Верстка согласно утвержденному дизайн макету
  3. Внесение изменений в уже готовое изделие ___________________ (каких именно?)
  4. Подготовка на печать

5. Предоставляемые материалы; (какие исходные материалы предоставляются со стороны заказчика (изображения, текст, старые макеты)? в каком формате и виде (JPEG, TIFF, DOC, PDF , другое)?)

6. Предполагаемые сроки на разработку;

7. Контактные данные лица, ведущего проект со стороны заказчика.

 

Дополнительные данные при разработке дизайн макета:

1. Род деятельности компании; (общие сведения о компании, основные направления ее деятельности, основные отличия от конкурентов (преимущества), информация о компаниях-конкурентах)

2. Объект рекламы; (наименование рекламируемого объекта (продукт/услуга), описание рекламируемого объекта)

3. Целевая аудитория; (описание целевой аудитории: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень и т.д.)

4. Стилистика; (общий стиль в целом: консервативный, современный, статичный, динамичный, другое?)

5. Цветовое решение; (какие цветовые сочетания будут приемлемы / неприемлемы? есть ли ограничения на количество цветов? если существуют корпоративные цвета, то укажите их (Pantone, CMYK))

6. Существующий фирменный стиль; (в обязательном порядке информация о существующем фирменном стиле (если есть)? требуется ли его придерживаться? в какой степени? не забудьте приложить к письму образцы носителей существующего фирменного стиля)

7. Ориентиры; (какие подобные изделия конкурентов или партнеров нравятся /не нравятся? по каким критериям оценивали? по возможности приложите к письму образцы)

8. Дополнительная информация. (любая дополнительная информация, которую заказчик сочтет нужной)

Заказать звонок