Акварель Принт

ГОДОВОЙ договор

ШАБЛОН ГОДОВОГО ДОГОВОРА НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ

ДОГОВОР №

на изготовление печатной продукции

 

г. Минск                                                                                                                             «_»_______20__ г.

 

ООО «Промкомплекс», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Управляющего предприятия частного унитарного предприятия по оказанию услуг «Спауда Групп» и его управляющего Руселя Александра Леонидовича действующего на основании Устава и договора на оказание услуг по управлению предприятием № 01-1 от 02.03.2015, лицензии на полиграфическую деятельность №02330/78, свидетельство о ГРИИРПИ №1/93 от 25.11.2013, с одной стороны, и ______, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ___________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по изготовлению печатной продукции, вид, объем, стоимость, сроки и условия изготовления которой согласовываются сторонами дополнительно и оформляются в виде дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора.

1.2. Сроки исполнения Заказа согласовывается с Заказчиком в дополнительном соглашении. Началом действия срока исполнения Заказа считается момент подписания в печать Заказчиком оригинал-макета и перечисления предоплаты в соответствии с условиями настоящего договора.

 

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Заказчик обязан:

2.1.1. Оплатить работы в сроки и на условиях оговоренных данным договором.

2.1.2. Для изготовления печатной продукции предоставлять готовый оригинал-макет, соответствующий техническим требованиям.

2.1.3. Подписать в печать распечатку оригинал-макета, построчно и постранично совпадающего с предоставленным оригинал-макетом (по согласованию с Исполнителем подписание оригинал-макета в печать допускается посредством электронной почты).

2.1.4. По просьбе Исполнителя согласовать листы-эталоны, пробную печать и сигнальные экземпляры заказанной печатной продукции.

2.1.5. Принять выполненную надлежащим образом работу.

2.1.6. Передать Исполнителю оригиналы договора, дополнительных соглашений и протоколов согласования цен в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их подписания.

2.2. Исполнитель обязан:

2.2.1. Приступить к выполнению работ с момента утверждения оригинал-макета и получения от Заказчика предоплаты согласно п.4.2 настоящего договора. При наличии задолженности по оплате Исполнитель имеет право не приступать к выполнению работ до момента погашения Заказчиком задолженности.

2.2.2. Обеспечить качество выполненной работы.

2.2.3. В случае обнаружения брака в готовой продукции по вине Исполнителя, он обязан переделать бракованные экземпляры за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки. Исполнитель не несет ответственности за брак, причиной которого послужило низкое качество переданного Заказчиком оригинал-макета, необходимого для выполнения конкретного заказа на изготовление печатной продукции.

2.2.4. Не приступать к выполнению работ до поступления предоплаты от Заказчика, в соответствии с п.4.2. настоящего договора.

2.2.5. Исполнитель обязуется в установленные законодательством Республики Беларусь сроки (не ранее дня отгрузки товара, определяемого в соответствии с положениями ст.100 Налогового Кодекса Республики Беларусь, и не позднее 5-го числа месяца, следующего за месяцем дня отгрузки товара (выполнения работ, передачи имущественных прав, оказания услуг), если иное не установлено п.5 ст.106 НК Республики Беларусь) выставлять электронные счета-фактуры (ЭСЧФ) Заказчику с использованием Портала электронных счетов-фактур (www.vat.gov.by), являющегося информационным ресурсом Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь (п.5 ст.106-1 НК РБ).

 

3. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

3.1. Приемка выполненных работ осуществляется Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их завершения.

3.2. В течение 1 (одного) дня, с момента изготовления печатной продукции, Исполнитель уведомляет Заказчика о готовности печатной продукции по следующим, на выбор, каналам связи: телефонная связь, электронная почта.

3.3. Передача печатной продукции, изготовленной в соответствии с настоящим договором, осуществляется на основе накладных, подписанных представителями сторон.

3.4. Претензии Заказчика к качеству печатной продукции принимаются Исполнителем в течение 3 (трех) рабочих дней с момента отгрузки продукции по накладным, по истечении указанного срока претензии не принимаются.

3.5. Не вывезенная печатная продукция хранится Исполнителем в течение 3 (трех) рабочих дней с момента изготовления бесплатно. По истечении названного срока, не вывезенная по вине Заказчика продукция принимается Исполнителем на ответственное хранение. Штраф за несвоевременный вывоз продукции составляет 0,15 % от стоимости печатной продукции за каждый календарный день хранения, включая и день вывоза. Исполнитель обеспечивает надлежащие условия хранения продукции.

 

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость конкретного заказа на изготовление печатной продукции согласовывается сторонами в дополнительных соглашениях и (или) в протоколе согласования цен.

4.2. Условия оплаты:

- при стоимости изготовления печатной продукции свыше 1000,00 (одной тысячи бел. руб. 00 копеек),

Заказчик осуществляет 70% предоплату в течение 3 (трех) календарных дней с момента подписания дополнительного соглашения путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, оставшиеся 30% - в течение 3 (трех) календарных дней с момента отгрузки готовой продукции по накладным.

- при стоимости изготовления печатной продукции до 1000,00 (одной тысячи бел. руб. 00 копеек),

Заказчик осуществляет 100% предоплату в течение 3 (трех) календарных дней с момента подписания

дополнительного соглашения путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. При нарушении согласованных сроков исполнения работ по вине Исполнителя, он уплачивает Заказчику пеню в размере 0,15% суммы заказа за каждый день просрочки.

5.2. За нарушение сроков оплаты работ, установленных настоящим договором, Заказчик уплачивает пеню в размере 0,15% от суммы просроченного платежа за каждый календарный день просрочки.

5.3. В случае наличия у Заказчика задолженности по оплате изготовленной печатной продукции, Исполнитель имеет право не приступать к работе, а также имеет право на односторонний отказ от договора и возмещение возникших убытков Заказчиком.

5.4. В случае расторжения договора по инициативе Заказчика и при отсутствии нарушений со стороны Исполнителя договорных обязательств, Заказчик обязан оплатить фактически понесенные Исполнителем затраты.

5.5. Заказчик несет ответственность за качество печатной продукции в случаях:

- предоставления Заказчиком оригинал-макета, не соответствующего минимальным требованиям Технических условий, и подписания его в печать;

- Заказчик посредством системы Apogee Portal или должностным лицом Исполнителя (посредством эл. связи) был предупрежден о наличии дефектов оригинал-макета, которые могут привести к некачественной печати, и подписал его в печать.

 

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. Споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров и направления письменных претензий. Срок для рассмотрения претензий и направления ответа составляет 7 (семь) рабочих дней. При не достижении согласия, а также истечения срока для рассмотрения претензии и направления ответа, спор передается на разрешение Экономического суда г. Минска в установленном законодательством Республики Беларусь порядке.

6.2. В соответствии с Положением об обязательном бесплатном экземпляре документов, утвержденным постановлением Совета Министров РБ от 3 сентября 2008 года № 1284, из заказанного Заказчиком тиража печатной продукции Исполнитель производит обязательную рассылку.

6.3. Доставка печатной продукции – самовывоз со склада Исполнителя (г. Минск, ул. Долгобродская, 17). Доставка продукции по городу Минску может быть осуществлена транспортом Исполнителя и за его счет только при стоимости заказа на изготовление печатной продукции свыше 500,00 (пятьсот бел. руб. 00 копеек).

6.4. Риск случайной гибели и (или) случайного повреждения печатной продукции несет собственник. Право собственности на изготовленную Продукцию переходит к Заказчику с даты подписания накладной.

 

7. ФОРС-МАЖОР

7.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по договору, если это невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, таких как пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, акты законодательства, при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение условий настоящего договора. В этом случае срок выполнения договорных обязательств будет продлен на время действия указанных обстоятельств.

7.2. Сторона, для которой создались форс-мажорные обстоятельства, обязана в течение 10 (десяти) дней известить другую сторону о наступлении и прекращении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств по договору. Действие форс-мажорных обстоятельств подтверждается официальным заключением уполномоченного органа.

7.3.Несвоевременное извещение о форс-мажорных обстоятельствах лишает соответствующую Сторону права ссылаться на них в будущем, за исключением случая, когда форс-мажорное обстоятельство воспрепятствовало своевременному извещению.

 

 

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон. Экземпляр настоящего договора, а равно любого иного документа, связанного с заключением и исполнением настоящего договора, могут быть направлены посредством электронной почты и имеют равную юридическую силу. Стороны взаимно обязуются признавать юридическую силу таких документов до момента обязательного предоставления оригиналов в течение 3 (трех) рабочих дней с даты их совершения.

8.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до «31» декабря 2017 года.

8.3. Если за 1 (один) месяц до истечения срока действия договора ни одна из сторон письменно не заявит о его прекращении или изменении, договор пролонгируется на каждый последующий календарный год на тех же условиях.

8.4. Каждая из сторон имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора, известив в письменном виде другую сторону не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения. По истечении срока, указанного в настоящем пункте, договор считается расторгнутым.

8.5. Каждая из сторон обязана незамедлительно уведомить другую сторону об изменении своих реквизитов и адресов, а также номеров телефонов, факсов и адресов электронной почты.

 

 

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН:

 

Заказчик:

Исполнитель:

ООО

 

IBAN:

в

BIC:

 

УНП

ОКПО

E-mail:

ООО «Промкомплекс»

220070 г. Минск, ул. Радиальная, 40-202

IBAN: BLBB30120101282916001001

в ОАО «БелинвестБанк», ЦБУ 535

BIC: BLBBBY2X

г.Минск, пр.Партизанский, 6а

УНП 101282916

ОКПО 37463002

E-mail: delo@promkompleks.by

 

Директор

______________________  

Управляющий

_____________________ Русель А.Л.

 

 

Заказать звонок