Акварель Принт

Статьи

Визитки нужны всем!

Дизайн визиток – актуальный вопрос для тех, кто заинтересован в продвижении своего бизнеса. Это лицо вашей компании. Ведь встречают по одежке, а первое впечатление обязано быть приятным.

Читать далее...

Пакет, как рекламный инструмент

Бумажные пакеты в современном мире используются во всех сферах деятельности и в повседневной жизни. Бумажные пакеты выступают универсальной упаковкой различных товаров в магазинах, ресторанах, кафе и т.д., мы носим в них продукты питания, одежду и прочие покупки.

Читать далее...

В чем измеряется эффективность листовок?

Самый простой, но при этом не теряющий своей эффективности, метод проведения рекламных кампаний – использование различных видов рекламной листовки. Одним из главных плюсов данного вида маркетинговых материалов выступает универсальность. Рекламная листовка может привлечь потенциальных клиентов практически в любой бизнес.

Читать далее...

В чем сила бумажного блокнота?

Многие представители творческих профессий рекомендуют регулярно носить с собой блокнот для записей или рисунков. По их мнению, это помогает фиксировать полезные идеи и развивает воображение. Даже если ты не художник или креативный директор, блокнот все равно будет довольно полезным предметом. 

Читать далее...

Журналы ещё не устарели?

Одним из престижных видов продукции считается журнал. Всегда приятно держать в руках и перелистывать страницы качественно сделанного издания. Большее предпочтение потенциальные клиенты отдают компаниям, которые могут представить себя представительной промо-продукцией.

Читать далее...

POS-материалы? Нужны ли они?

К POS-материалам можно отнести любой вид рекламной продукции, расположенный непосредственно в магазине.Сама аббревиатура POS расшифровывается как «Point of Sales», что переводится как «место продаж».

Читать далее...

Что за зверь такой "бирдекель"?

Немецкое слово «бирдекель» у нас не в ходу. Хотя многие знают, как он выглядит: это такая подкладка под кружку или бокал, выполненная из гигроскопичного материала и предназначенная для впитывания конденсата, который каплями бежит по поверхности.

Читать далее...

Нестандартная полиграфическая продукция

Изготовление нестандартной полиграфии подразумевает создание полиграфических изделий не по шаблону, а по индивидуальным техническим характеристикам. Шаблон в полиграфии — это некий стандарт, совокупность определенных технических характеристик, которые чаще всего используются для изготовления полиграфической продукции.

Читать далее...

Продающий каталог

Каталог — многостраничное издание, включающее перечень товаров, продаваемых или производимых какой-либо организацией. Каталоги распространяют в точках продаж, на выставках, при помощи почтовой рассылки. 

Читать далее...

Некоторые приемы рекламной полиграфии

Лакирование.  Данный прием отделки способен сделать изображение ярким, красочным, насыщенным...

Читать далее...

Оригинальное исполнение листовок буклетов, флаеров

Предлагаем вашему вниманию нестандартные подборки рекламных листовок, буклетов, лифлетов и флаеров от российских и международных дизайнеров, разработки креативного дизайна и оригинальное исполнение...

Читать далее...

О чем «говорит» рекламная полиграфия?

Полиграфическая продукция - это во многом лицо вашей компании. Обычно визитки, буклеты или листовки первыми попадают в поле зрения окружающих, и по их внешнему виду складывается впечатление о целой фирме. 

Читать далее...

Дизайн для новичков

Когда ты новичок, есть множество вещей, которые надо изучить, сделать, учесть — не говоря уже о том, что технологии постоянно развиваются, появляются новые программы, в моду входят новые тренды. Честно говоря, все это может оказывать серьезное давление.

Читать далее...

Каталог, как средство выделится среди конкурентов

Перед маркетологами стоит непростая задача — выделить свою компанию среди конкурентов. Существует множество известных способов, как это сделать, и одним из действенных является печать каталогов продукции или перечня услуг.

Читать далее...

Лифлет: отличия от буклета и листовки

Слово «лифлет» стало частью русского языка относительно недавно. Термин вошел в обиход вместе с появлением на рынке нового продукта, который он называет.

Читать далее...

Фирменный стиль компании: элементы и функции

К числу главных рекламных элементов, прямым образом влияющих на формирование клиентской базы, можно смело отнести фирменный стиль. Данное понятие должно быть хорошо известно любой организации, так как от него зависит успешность бизнеса.

Читать далее...

Папка как рекламный инструмент

Папка - это не просто очередной вид полиграфической продукции, предназначенный для хранения документов, но и эффективный, многофункциональный рекламный инструмент. Папки являются важнейшей частью фирменного стиля любой компании.

Читать далее...

Привлекательные тренды 2019 года

Вашему вниманию представляются прогнозы самых главных трендов графического дизайна на 2019 год. Это стили, которые вы увидите повсюду в печати и в веб-дизайне, поэтому стоит идти вперед и использовать эти тенденции, пока есть возможность.

Читать далее...

Брошюра: применение в рекламе

Брошюра чаще всего похожа на небольшую книгу в мягкой обложке. Хотя в современном варианте это может быть любое многостраничное издание. Она доносит информацию о компании или продукте целевой аудитории. Распространяется в офисах и на выставочных стендах, иногда высылается по почте клиентам и деловым партнерам.

Читать далее...

Фирменный бланк - лицо компании?

Фирменный бланк – лист формата А4, содержащий логотип, название, контактные данные организации и предназначенный для внесения в него переменной информации. Именно наличие и внешний вид фирменного бланка формируют первое впечатление о компании у людей, получивших в руки любой ее документ.

Читать далее...

Что скрывается за экзотическим названием - хенгер?

Мир рекламы никогда не стоит на месте. Сегодня отечественный рекламодатель открывает для себя все новые и новые реалии маркетинга, в том числе – ранее незнакомые инструменты продвижения товаров и услуг. Хенгер – еще одно новое слово, знакомое пока далеко не всем. Что же скрывается за этим экзотичным названием?

 Читать далее...

Пакеты, как способ поддержания имиджа компании

Бумажные пакеты относятся к числу изделий, способных поддержать имидж компании. Как и блокноты, фирменные папки, ручки с нанесенной на них символикой и контактными данными компании они давно стали признаком хорошего тона, определенного статуса.

 Читать далее...

Многообразное использование блокнотов

Блокнот – многостраничное изделие на склейке или пружине, предназначенное для записей. Изготовление фирменного блокнота направлено, в первую очередь, на решение  задачи распространения фирменного стиля.

 Читать далее...

Будущее графического дизайна 2019 года

2019 год открывает новые возможности для дизайнеров проявить себя. Сегодня тренды графического дизайна действительно поражают своей красотой и новизной. Посмотрим, как дизайнеры смогут удивить нас в этом году.

 Читать далее...

Открытки для женской половины человечества

Теплым весенним днем 8 марта мы отмечаем праздник женской половины человечества.

 Читать далее...

Оригинальные открытки в день Защитника Отечества

Открытки – это одни из самых приятных полиграфических изделий, так как они всегда дарят радость, внимание и бодрящее настроение. Открытки являются лицом, как частных отправителей, так и компаний. 

 Читать далее...

Средства удержания клиентов

Папка - это не только инструмент объединения документов в единый набор.  Папки, в которых собраны и упакованы документы, люди хранят годами.

 Читать далее...

Перфекционизм и красота неудач

Учитывая, что работа в креативной индустрии связана с эстетикой и тенденциями, креативное совершенство кажется более субъективным, чем в любой другой профессии.

 Читать далее...

Приемы привлечения к печатному меню

Психологические приемы в маркетинге уже давно стали неотъемлемой частью профессии. Так что в основе дизайна печатных материалов зачастую - желание подтолкнуть клиента к некоторым мыслям, ощущениям или действиям.

 Читать далее...

Четыре слагаемых успеха каталога

Каталог — многостраничное издание, включающее перечень товаров, продаваемых или производимых какой-либо организацией. 

 Читать далее...

Способы улучшения  дизайна печатной продукции

Первоклассная полиграфическая продукция – необходимое условие успеха любого предприятия. 

 Читать далее...

Какой должен быть каталог?

Многие маркетологи сегодня сомневаются, стоит ли заказывать изготовление печатных каталогов. Однако, можно быть уверенным, такие каталоги приносят отдачу, благодаря ряду преимуществ.

 Читать далее...

8 лучших бизнес-флаеров 

Теперь у вас есть возможность использовать одну из самых последних и актуальных тенденций дизайна в шаблонах бизнес-флаеров. 

 Читать далее...

8 самых важных трендов графического дизайна 2019 года

1. Взрыв ярких цветов: оттенки электрического желтого, ярких кораллов и яркого синего цвета заменяют сдержанные цвета прошлого.

 Читать далее...

Советы по брошюрам "Не теряйте прибыль из-за недостатка места"

Начните воплощать свои печатные проекты в жизнь! Не ограничивайте маркетинговый потенциал вашего бизнеса только потому, что у вас недостаточно места на странице, чтобы вместить все, что вы хотите сказать. 

 Читать далее...

Продвижение вашего бренда с помощью блокнота

Рекламные предметы являются обязательными для любого бизнеса, который хочет повысить узнаваемость бренда и повысить удовлетворенность клиентов. 

 Читать далее...

Создание эффективной кампании с открытками 5х7

Независимо от того, разрабатываете ли вы открытки для перепродажи, рекламных акций или мероприятий , печати открыток позволят вам сесть за руль.

 Читать далее...

История бренда с помощью полиграфии

Чтобы укрепить рыночные позиции, повысить продажи и стать ближе к потребителю, торговые марки обращаются к сторителлингу.

 Читать далее...

3 Преимущества рекламных календарей

Как вы можете быть уверены, что ваш бренд будет виден каждый день, будучи полезным для ваших клиентов? Рекламные календари - идеальный вариант, если вы пытаетесь создать узнаваемость бренда.

 Читать далее...

Дизайн обложек имеющие живой ритм

Мы все знаем, что цифровой дизайн уже стал самой важной областью с точки зрения средств массовой информации, однако все еще есть что-то удивительное в дизайне журналов и газет. 

 Читать далее...

Творческие идеи для бизнес буклета

При правильной стратегии ваши буклеты позволяют генерировать отличные доходы от инвестиций.

 Читать далее...

Удвоение и cвет - украшение графического дизайна

Эта тенденция представляет собой гибрид от Double Exposure и Duotone, а также использование цветовых каналов.

 Читать далее...

Творческая типография

входит в число лидеров по графическим тенденциям 2018 года. На самом деле эта тенденция занимает несколько лет в ведущих местах, и не скоро покинет этот пост.

 Читать далее...

Открытки с сердечным потеплением

В наше время мы живем в эпоху такого разнообразия всего, включая рождественские открытки. Однако, похоже, мы немного забыли об этой прекрасной традиции.

 Читать далее...

Эксперименты воображения в графическом дизайне

Это год безумных проектов, экспериментов и дикого воображения.

 Читать далее...

Эффективное применение иллюстраций в рекламе

Приведены примеры рекламных объявлений с умелым использованием великолепных иллюстраций.

 Читать далее...

Яркие иллюстрации - инструмент компаний

Иллюстрации в компаниях брендов,позволяют бренду выделиться среди конкурентов, привлечь внимание и вызвать эмоциональный отклик у пользователя. 

 Читать далее...

 

Необходимость или "понт" годового отчета в компаниях

Годовой отчёт компании – это многостраничное полиграфическое издание (буклет) посвящённое годовой деятельности, какой либо одной компании.

 Читать далее...

Эффективность бизнеса с печатной рекламой

Печатная реклама в современном мире это одна из самых распространенных форм рекламы и, в то же время, достаточно эффективная за счет того, что может быть направлена на конкретную целевую аудиторию. 

 Читать далее...

Экскурс в рекламу прошлого века

Взглянем на печатную рекламу прошлого ХХ века, выделив самые значимые вехи ее развития.

 Читать далее...

Тенденции дизайна календарей в 2019 году

Каждый раз с наступлением «календарного сезона» дизайнеры стараются придумать что-то новенькое и интересное.

 Читать далее...

Тренды в печатной рекламе 

О самых актуальных трендах в дизайне полиграфической продукции, что изменилось за этот год и что ожидать от дизайна брошюр, листовок и буклетов?

 Читать далее...

10 причин печати каталога продукции

Каталог продукции издание, прежде всего рекламное, хотя и со своей спецификой. Как и любая другая реклама, он призван увеличить объёмы продаж и провоцировать спрос. 

 Читать далее...

5 великолепных примеров дизайна журналов

В этой подборке собрана небольшая, но довольно таки интересная «солянка» из журналов, которая вдохновляет своим оригинальным стилем оформления а также контентом для ценителей журнального чтива. 

 Читать далее...

Каталог или брошюру? Что выбрать?

Каталог — это отличный вариант для людей, которые хотят рассказать будущим клиентам о своей компании.

 Читать далее...

Визитки под профессии

Визитка – это лицо фирмы. И чем интереснее оно будет, тем глубже в подсознание клиентов западет ваша фирма. Этого и следует добиваться. Идеи для создания креативных визиток в разных сферах деятельности.

 Читать далее...

Удивительные плакаты от Ксавьера Эскуласа Триаса

Удивительный выбор работ по дизайну плакатов арт-директора Барселоны Ксавьера Эскуласа Триаса.

 Читать далее...

Буклет приносящий выгоду

Как бы ни была хороша и качественна ваша продукция, какие бы низкие цены вы не предлагали своим клиентам, а без информационного обеспечения на рынке делать нечего.

 Читать далее...

Что такое современная полиграфия?

Полиграфия: что такое прячется за этим красивым словом? Им можно обозначить как процесс, так и отдельную книгу, тетрадь или календарик.

 Читать далее...

Принципы разработки продающей листовки

Рекламная листовка продвигает товары или услуги для конкретной целевой аудитории. Очень широко распространена и обладает большой универсальностью. 

 Читать далее...

7 причин выбросить Вашу визитку

7 причин, по которым вашу визитку могут выбросить. Приведем несколько распространенных ошибок, которые допускают при выборе визитных карточек. 

 Читать далее...

Плакаты от Mane Tatoulian

Большой выбор плакатов дизайнеров аргентинского графического дизайнера Мане Тотулян.

 Читать далее...

Дизайн фирменных пакетов

Фирменные пакеты — важная составляющая набора корпоративной продукции любой компании, которая заботится о своем имидже.

 Читать далее...

Плакаты по мотивам мультфильмов

Уончан является большим поклонником творчества этой анимационной студии. С его слов, каждый мультфильм производства студии Pixar — это шедевр. 

 Читать далее...

Дизайн на тему котиков

Кт

Заказать звонок