Теплым весенним днем 8 марта мы отмечаем праздник женской половины человечества.
Открытки – это одни из самых приятных полиграфических изделий, так как они всегда дарят радость, внимание и бодрящее настроение. Открытки являются лицом, как частных отправителей, так и компаний.
Папка - это не только инструмент объединения документов в единый набор. Папки, в которых собраны и упакованы документы, люди хранят годами.
Учитывая, что работа в креативной индустрии связана с эстетикой и тенденциями, креативное совершенство кажется более субъективным, чем в любой другой профессии.
Психологические приемы в маркетинге уже давно стали неотъемлемой частью профессии. Так что в основе дизайна печатных материалов зачастую - желание подтолкнуть клиента к некоторым мыслям, ощущениям или действиям.
Каталог — многостраничное издание, включающее перечень товаров, продаваемых или производимых какой-либо организацией.
Первоклассная полиграфическая продукция – необходимое условие успеха любого предприятия.
Многие маркетологи сегодня сомневаются, стоит ли заказывать изготовление печатных каталогов. Однако, можно быть уверенным, такие каталоги приносят отдачу, благодаря ряду преимуществ.
Теперь у вас есть возможность использовать одну из самых последних и актуальных тенденций дизайна в шаблонах бизнес-флаеров.
1. Взрыв ярких цветов: оттенки электрического желтого, ярких кораллов и яркого синего цвета заменяют сдержанные цвета прошлого.
Начните воплощать свои печатные проекты в жизнь! Не ограничивайте маркетинговый потенциал вашего бизнеса только потому, что у вас недостаточно места на странице, чтобы вместить все, что вы хотите сказать.
Рекламные предметы являются обязательными для любого бизнеса, который хочет повысить узнаваемость бренда и повысить удовлетворенность клиентов.
Независимо от того, разрабатываете ли вы открытки для перепродажи, рекламных акций или мероприятий , печати открыток позволят вам сесть за руль.
Чтобы укрепить рыночные позиции, повысить продажи и стать ближе к потребителю, торговые марки обращаются к сторителлингу.
Как вы можете быть уверены, что ваш бренд будет виден каждый день, будучи полезным для ваших клиентов? Рекламные календари - идеальный вариант, если вы пытаетесь создать узнаваемость бренда.
Мы все знаем, что цифровой дизайн уже стал самой важной областью с точки зрения средств массовой информации, однако все еще есть что-то удивительное в дизайне журналов и газет.
При правильной стратегии ваши буклеты позволяют генерировать отличные доходы от инвестиций.
Эта тенденция представляет собой гибрид от Double Exposure и Duotone, а также использование цветовых каналов.
входит в число лидеров по графическим тенденциям 2018 года. На самом деле эта тенденция занимает несколько лет в ведущих местах, и не скоро покинет этот пост.
В наше время мы живем в эпоху такого разнообразия всего, включая рождественские открытки. Однако, похоже, мы немного забыли об этой прекрасной традиции.
Это год безумных проектов, экспериментов и дикого воображения.
Приведены примеры рекламных объявлений с умелым использованием великолепных иллюстраций.
Иллюстрации в компаниях брендов,позволяют бренду выделиться среди конкурентов, привлечь внимание и вызвать эмоциональный отклик у пользователя.
Годовой отчёт компании – это многостраничное полиграфическое издание (буклет) посвящённое годовой деятельности, какой либо одной компании.
Печатная реклама в современном мире это одна из самых распространенных форм рекламы и, в то же время, достаточно эффективная за счет того, что может быть направлена на конкретную целевую аудиторию.
Взглянем на печатную рекламу прошлого ХХ века, выделив самые значимые вехи ее развития.
Каждый раз с наступлением «календарного сезона» дизайнеры стараются придумать что-то новенькое и интересное.
О самых актуальных трендах в дизайне полиграфической продукции, что изменилось за этот год и что ожидать от дизайна брошюр, листовок и буклетов?
Каталог продукции издание, прежде всего рекламное, хотя и со своей спецификой. Как и любая другая реклама, он призван увеличить объёмы продаж и провоцировать спрос.
В этой подборке собрана небольшая, но довольно таки интересная «солянка» из журналов, которая вдохновляет своим оригинальным стилем оформления а также контентом для ценителей журнального чтива.
Каталог — это отличный вариант для людей, которые хотят рассказать будущим клиентам о своей компании.
Визитка – это лицо фирмы. И чем интереснее оно будет, тем глубже в подсознание клиентов западет ваша фирма. Этого и следует добиваться. Идеи для создания креативных визиток в разных сферах деятельности.
Удивительный выбор работ по дизайну плакатов арт-директора Барселоны Ксавьера Эскуласа Триаса.
Как бы ни была хороша и качественна ваша продукция, какие бы низкие цены вы не предлагали своим клиентам, а без информационного обеспечения на рынке делать нечего.
Полиграфия: что такое прячется за этим красивым словом? Им можно обозначить как процесс, так и отдельную книгу, тетрадь или календарик.
Рекламная листовка продвигает товары или услуги для конкретной целевой аудитории. Очень широко распространена и обладает большой универсальностью.
7 причин, по которым вашу визитку могут выбросить. Приведем несколько распространенных ошибок, которые допускают при выборе визитных карточек.
Большой выбор плакатов дизайнеров аргентинского графического дизайнера Мане Тотулян.
Фирменные пакеты — важная составляющая набора корпоративной продукции любой компании, которая заботится о своем имидже.
Уончан является большим поклонником творчества этой анимационной студии. С его слов, каждый мультфильм производства студии Pixar — это шедевр.
Кто не любит котиков? Данные любимцы популярны не только в качестве домашних питомцев, а также в искусстве, типографике, и особенно в Интернете, набирая миллионы просмотров уже многие годы.
Яркий или серьезный стиль визитки это лицо, характер, черты которое останутся в памяти у тех, кому Вы их предоставляете.
С появлением современных технологий люди стали все реже пользоваться календарями. Их чаще используют как корпоративный подарок или украшением на рабочем месте...
Стиль в цветочных тонах
Это целый стиль, который направлен на прекрасную целевую аудиторию. В нем отражаются краски летнего настроения, элегантности и выразительной эстетики, которая так присуща для женщин.
Сборный тираж или как угодить клиенту?
Типография собирает от разных клиентов заказы в один макет, размещает их на одном листе и выполняет печать. На листе располагается продукция разных форматов, от визиток флаеров,буклетов, листовок и других видов продукции.
Тренды календарей 2018
Запускаем сезон дизайнов календарей 2018 года. Сегодня мы решили показать вам несколько захватывающих дизайнерских идей для календарей. Календари, демонстрируемые здесь, заключают в себе не только эстетический дизайн и форму а также удобство использования.
Профессионал своего дела – это важно.
Задумывались ли вы, насколько важны актуальные профессиональные знания для того, чтобы ваша типография была успешной?
Дизайн в стиле "Эссенциализма" для чайников.
Все, что сейчас происходит в мире дизайна направлено на быстрое понимание покупателем послания, которое хочет донести продавец. Простота – сегодня подруга дизайнера. Теперь все должно быть настолько просто и лаконично, что это уже не называется модным словом минимализм. На смену ему пришел новый виток в дизайне – эссенциализм.
Печать рекламной продукции - современный подход маркетинга.
Главным требованием, предъявляемым к рекламной продукции в печатном виде, является качество ее изготовления. Она должна быть яркой, с хорошей цветопередачей и четкостью изображения. В зависимости от назначения продукции и ее дальнейшего использования используют такие способы печати:
Дизайн полиграфии.
Приветствуем вас в красочном мире полиграфии и дизайна! Колоритные зрительные образы — самая сильная и знакомая нам с детства мотивация. Надолго оставаясь в памяти, они производят впечатление, вызывают интерес и побуждают нас к действию.
Качественная печать рекламной продукции.
Успешный бизнес невозможен без рекламы. Для того чтобы распространить свои услуги или товар, необходимо, чтобы как можно большее количество людей о них узнало, фирма становится узнаваемой благодаря грамотному проведению рекламной компании.
Подводные камни макета "на стороне".
Представьте: вы держите в руках экземпляр корпоративного буклета. Почему же вы не чувствуете удовлетворения?Наверное, все дело в качестве. Логотип выглядит как-то расплывчато, а строчки на страницах куда-то съехали.