Акварель Принт

Брошюра: применение в рекламе

Брошюра чаще всего похожа на небольшую книгу в мягкой обложке. Хотя в современном варианте это может быть любое многостраничное издание. Она доносит информацию о компании или продукте целевой аудитории. Распространяется в офисах и на выставочных стендах, иногда высылается по почте клиентам и деловым партнерам.

 

 

По сути, брошюра – это мини-книга, которая заключает в себе лаконичную текстовую информацию и красочные иллюстрации. Принято, что эта книжка должна содержать не менее 4 и не более 48 листов.

 

 

Рекламная брошюра содержит подробные характеристики продукта, поэтому она не может быть только рекламной и обязательно включает информационную составляющую. Поскольку ее объем может доходить до 48 страниц, информация освещается более широко. В таком виде выпускают различные программы значимых мероприятий, руководства по использованию тех или иных продуктов, обзоры всех продуктов компании и прочее.

 

Выделим 4 основных преимущества:

  • Возможность произвести правильное первое впечатление

Брошюра — это презентация компании, шанс показать достоинства и донести важные идеи в нужном вам ракурсе. Возьмите ее с собой на встречу с новыми клиентами или партнерами и оставьте для ознакомления — это профессиональнее, чем говорить «зайдите к нам на сайт и посмотрите, кто мы и чем занимаемся».

 

 

  • Доступность 24/7

Web-страницы компании содержат всю необходимую информацию, но для ее получения нужен доступ к интернету. Кроме того, сайт должен иметь мобильную версию и быстро загружаться. Еще момент: многие во время встречи делают заметки, подчеркивая важную информацию — брошюра для этого идеально подходит. И это увеличивает шансы ее сохранения и использования в дальнейшем.

 

 

  • Укрепление доверия

Наличие брошюры повышает ваш статус в глазах клиента, показывая: это реальная компания, а не сайт-однодневка. Мысль проста — если вы вкладываете время и деньги в создание качественной печатной продукции, то имеете долгосрочный план развития. Указание достижений или полученного опыта также добавит баллов.

 

 

  • Персонализация отношений «компания — клиент»

Брошюра дает возможность показать «внутреннюю кухню» бизнеса, познакомить с сотрудниками, поделиться кейсами и отзывами довольных клиентов. Чем больше полезного и позитивного человек узнает о вас, тем более он будет расположен к сотрудничеству.

 

 

Идеальный буклет, с точки зрения маркетинга, привлекает, вызывает интерес, пробуждает желание узнать больше и побуждает к нужному действию. За реализацию первых двух пунктов отвечает дизайн, ведь даже самый гениальный контент бесполезен, если клиент не захочет его прочесть. Креативное оформление брошюры поможет захватить внимание читателя и подтолкнет к изучению вашего продукта. Это объясняется тем, что человек около 80 % информации получает визуально, инстинктивно реагируя на все яркое и необычное.

 

 

Красивое оформление брошюры не должно быть самоцелью. Удачный результат после ее просмотра — это не wow-эффект, а создание лида или рост продаж за счет привлечения новых клиентов. 

 

 

Эффектная обертка нужна, чтобы вызвать у читателя желание зайти на сайт или обратиться в компанию. Чтобы облегчить эту задачу и подтолкнуть к действию, укажите в рекламном буклете ссылки на веб-страницу и профили в соцсетях. Добавьте QR-код, привязанный к определенной Landing Page, — так вы сразу же сфокусируете клиента на нужной вам информации.

 

 

Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать брошюр, открыток,  каталогов, блокнотов, календарей, буклетов, пакетов, листовок, плакатов, журналов, папок  и  многой другой рекламной, журнальной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.

Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот. 

Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ нажмите на кнопку

                                                                               

                                                                                

или свяжитесь с нами по телефону

Если Вы сотрудничали с нами Если Вы новый друг
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 204
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 302
+375 44 545 29 89 (Vel)
+375 29 215 76 79 (МТС)
+375 29 808 54 40 (МТС)
+375 29 808 89 45 (МТС)
 
Заказать звонок