Акварель Принт

Фирменный стиль компании: элементы и функции

 

К числу главных рекламных элементов, прямым образом влияющих на формирование клиентской базы, можно смело отнести фирменный стиль. Данное понятие должно быть хорошо известно любой организации, так как от него зависит успешность бизнеса.

Его значение в борьбе за привлечение новой, а также удержание старой клиентуры нельзя не оценить. Современные тенденции указывают на то, что в более выигрышной ситуации оказываются те конкурирующие фирмы, чей фирменный стиль более привлекателен и оригинален.

 

 

Внедрение фирменного стиля означает использование единого дизайнерского решения во всех направлениях фирмы. Это не только разработка логотипа и запоминающегося дизайна продукции, но и оформление в той же имиджевой концепции всей документации и офисной полиграфии: бланки, визитки, конверты, папки, блокноты, календари и многое другое.

 

 

Определение фирменного стиля является довольно емким и разносторонним. Согласно мнениям большинства специалистов области маркетинга, роль данного направления заключается в создании рыночных коммуникаций. Именно в этом и заключаются его основные цели и задачи.

В состав фирменного стиля можно включить целый набор компонентов, выраженных в словесной и графической формах. Их использование позволяет придавать товарам и услугам фирмы единство, а также говорить об их приуроченности к определенному предприятию. Основы фирменного стиля подразумевают использование аналогичного подхода к графическому оформлению продукции, документации и т.д.

 

 

Приоритетные функции, возложенные на фирменный стиль:

  • Имидж. Здесь подразумевается создание и продвижение уникального и запоминающегося стиля предприятия. Главным условием при проектировании является актуальность и привлекательность. Не секрет, что из двух аналогичных товаров, человек предпочтет тот, чей логотип более оригинален и известен.

 

 

  • Идентификация. Благодаря единому оформлению продукции ее будет проще продвигать на рынке. Так, если один из товаров обретет солидную популярность, спрос на остальные также вырастет, так как покупатели, замечая схожее оформление, заинтересуются ими.

 

 

  • Дифференциация. Под этим понимается выделение компании, а также ее продукции среди подобных. Здесь стиль выступает в роли информационного носителя, позволяющего потребителям узнавать вас и вашу продукцию.

 

 

Этапы создания фирменного стиля:

1. Если с элементами все ясно, то как создать фирменный стиль? На первом этапе проводится ряд исследований, задачей которых является выявление потребностей клиентов. Необходимо сделать так, чтобы покупатель обязательно обратил внимание на продукцию. Поэтому здесь важен каждый нюанс от наиболее популярной цветовой гаммы, до ассоциаций клиентов с тем или иным образом.

 

 

2. Для разработки дизайна лучше привлечь опытного и креативного специалиста. В данном вопросе обязательно нужно получить качественный результат, поэтому не стоит пытаться экономить, а сразу нанять профессионала. Выбирая из предложенных им вариантов, стоит обратить внимание на наиболее простые версии. Вся прелесть заключается в простоте, поэтому мудреные решения лучше отложить в сторону.

 

 

3. Выбрать окончательный вариант можно посредством проведения опросов у потенциальных покупателей. Помимо этого, проводить такое тестирование необходимо и среди работников компании.

 

 

Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать открыток,  каталогов, блокнотов, календарей, буклетов, пакетов, листовок, плакатов, журналов, папок  и  многой другой рекламной, журнальной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.

Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот. 

Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ нажмите на кнопку

                                                                               

                                                                                

или свяжитесь с нами по телефону

Если Вы сотрудничали с нами Если Вы новый друг
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 204
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 302
+375 44 545 29 89 (Vel)
+375 29 215 76 79 (МТС)
+375 29 808 54 40 (МТС)
+375 29 808 89 45 (МТС)
 
Заказать звонок