К числу главных рекламных элементов, прямым образом влияющих на формирование клиентской базы, можно смело отнести фирменный стиль. Данное понятие должно быть хорошо известно любой организации, так как от него зависит успешность бизнеса.
Его значение в борьбе за привлечение новой, а также удержание старой клиентуры нельзя не оценить. Современные тенденции указывают на то, что в более выигрышной ситуации оказываются те конкурирующие фирмы, чей фирменный стиль более привлекателен и оригинален.
Внедрение фирменного стиля означает использование единого дизайнерского решения во всех направлениях фирмы. Это не только разработка логотипа и запоминающегося дизайна продукции, но и оформление в той же имиджевой концепции всей документации и офисной полиграфии: бланки, визитки, конверты, папки, блокноты, календари и многое другое.
Определение фирменного стиля является довольно емким и разносторонним. Согласно мнениям большинства специалистов области маркетинга, роль данного направления заключается в создании рыночных коммуникаций. Именно в этом и заключаются его основные цели и задачи.
В состав фирменного стиля можно включить целый набор компонентов, выраженных в словесной и графической формах. Их использование позволяет придавать товарам и услугам фирмы единство, а также говорить об их приуроченности к определенному предприятию. Основы фирменного стиля подразумевают использование аналогичного подхода к графическому оформлению продукции, документации и т.д.
Приоритетные функции, возложенные на фирменный стиль:
Этапы создания фирменного стиля:
1. Если с элементами все ясно, то как создать фирменный стиль? На первом этапе проводится ряд исследований, задачей которых является выявление потребностей клиентов. Необходимо сделать так, чтобы покупатель обязательно обратил внимание на продукцию. Поэтому здесь важен каждый нюанс от наиболее популярной цветовой гаммы, до ассоциаций клиентов с тем или иным образом.
2. Для разработки дизайна лучше привлечь опытного и креативного специалиста. В данном вопросе обязательно нужно получить качественный результат, поэтому не стоит пытаться экономить, а сразу нанять профессионала. Выбирая из предложенных им вариантов, стоит обратить внимание на наиболее простые версии. Вся прелесть заключается в простоте, поэтому мудреные решения лучше отложить в сторону.
3. Выбрать окончательный вариант можно посредством проведения опросов у потенциальных покупателей. Помимо этого, проводить такое тестирование необходимо и среди работников компании.
Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать блокнотов, календарей, буклетов, пакетов, листовок, плакатов, каталогов, журналов, папок и многой другой рекламной, журнальной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.
Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот.
Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ нажмите на кнопку
или свяжитесь с нами по телефону
Если Вы сотрудничали с нами | Если Вы новый друг |
![]() 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 302/202/203/200
|
![]() 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 331/201/306
|
![]() +375 44 545 29 89 (Vel)
![]() +375 29 215 76 58 (МТС)
![]() |
![]() +375 29 534 24 17 (МТС)
![]() +375 29 767 10 56
![]() |