Акварель Принт

Фирменный стиль: так ли он важен?

 

Фирменный стиль — не прихоть и не мода. Он является своего рода сообщением об индивидуальности фирмы, для которой он был разработан. Профессиональная корректность фирменного стиля — всегда основная часть значительно более объемного понятия — корпоративной культуры и делового имиджа компании.

 

 

Фирменный стиль — это комплексная система визуальной идентификации, способствующая формированию благоприятного имиджа компании и усиливающая эффективность ее рекламных контактов с потребителями, повышающая доверие партнеров и способствующая росту репутации и известности компании на рынке.

 

 

Собственно метод, облегчающий процесс восприятия, запоминания, своеобразного кодирования информационного сообщения в предельно лаконичную форму и есть фирменный стиль.

 

 

По традиционной методике в него включаются: бланк письма, конверт, визитная карточка, папка для бумаг, бэйдж, обложка буклета или каталога продукции, календари, блокноты и другая продукция по усмотрению заказчика.

 

 

Однако многие до сих пор не понимают, зачем нужна профессиональная разработка стиля и скрупулезный подход к его выбору. Ведь именно благодаря нему клиент запоминает компанию и решает – нравится она ему или нет. От этого во многом зависит, будет ли клиент дальше пользоваться услугами. Ведь практика показала, что большая часть новых клиентов посещает организацию только потому, что ее логотип им хорошо знаком, поэтому он вызывает доверие. Поэтому, если игнорировать этот момент, то компания может попросту остаться незамеченной в тени более продвинутых коллег.

 

 

Первое знакомство с любой фирмой происходит после того, как клиент берет в руки ее бланк, визитку или посещает официальный сайт. За этот короткий период человек не может понять, что это за компания, можно ли ей доверять. Поэтому главным критерием доверия становится цепляющий вид, громкие слоганы, продуманная структура всех элементов. Например, если визитка бледная и невыразительная или сайт сделан неудобно, то клиент, скорее всего, не захочет сотрудничать с этой организацией, а вскоре вообще забудет об ее существовании.

 

 

Фирменный стиль – это элемент успешной и перспективной компании. Он рекламирует фирму, привлекает новых сотрудников и клиентов. Но к его разработке нужно подходить скрупулезно, поскольку некачественно выполненные элементы негативно скажутся на репутации. Впрочем, хороший результат можно получить без услуг дизайнеров.

 

 

 

Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать блокнотов, календарей, буклетов, пакетов, листовок, плакатов, каталогов, журналов, папок  и  многой другой рекламной, журнальной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.

Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот. 

Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ нажмите на кнопку

                                                                               

                                                                                

или свяжитесь с нами по телефону

Если Вы сотрудничали с нами Если Вы новый друг
+375 17 250 47 99
+375 17 320 46 99
+375 44 545 29 89 (Vel)
+375 29 215 76 79 (МТС)
+375 44 505 51 09 (Vel)
+375 29 144 83 54 (Vel)
 
Заказать звонок