Акварель Принт

10 причин печати каталога продукции

1 – Интенсификация сбыта.

 

 

Каталог продукции издание, прежде всего рекламное, хотя и со своей спецификой. Как и любая другая реклама, он призван увеличить объёмы продаж и провоцировать спрос. Благодаря большому объему информации размещаемой в каталоге он наиболее полно осветит весь ассортимент для покупателя, расскажет о достоинствах каждой позиции, информирует о стоимости и всей необходимой информации.

 

 

2 – Дизайн каталога продукции – один из элементов фирменного стиля.

 

Яркий и стильный дизайн каталога – важный элемент фирменной рекламной полиграфии. То на сколько удачно выполнен дизайн будет в большой степени отражаться на отношении зрителей к фирме издавшей его.

 

3 – Престиж.

 

 

Нельзя пренебрежительно относиться к мнению о производителе со стороны как уже существующих клиентов, так и потенциальных. Фирма, обладающая устоявшимся ассортиментом и издающая каталог своей продукции вызывает уважение со стороны своих клиентов.

 

 

4 – Удобство.

 

 

Каталог удобен в использование и транспортировке. Также он прост в распространение, что делает его незаменимым инструментом в работе с постоянными клиентами.

 

5 – Упрощение дистанционной работы.

 

 

Напечатанный каталог продукции существенно упростит процесс выбора изделий для клиента благодаря полноте ассортимента представленному в нём и описанию наиболее значимых особенностей представленных в нём позиций.

 

6 – Долговременный эффект от рекламы.

 

 

Как правило каталог издание ежегодное и потому в течении целого года (а иногда и дольше) не теряет своей актуальности. Благодаря чему каталог часто для постоянных клиентов становится настольной книгой, которая упрощает процесс выбора изделий, а иногда и процесс общения дилеров с клиентами, благодаря демонстрации описания и фотографий изделий из каталога.

 

7 – Удобство доступа и извлечения информации.

Каталог всегда под рукой, он удобен в хранении и прост в использовании. Тем самым он превосходит прочие источники получения информации.

 

8 – Упрощение процесса обучения персонала.

 

 

Каталог часто используется как некое методическое обучающее пособие для ознакомления нового персонала и сотрудников с торговым ассортиментом, спецификой и характеристиками продукции. Контролировать работу персонала постоянно просто невозможно и в последствии при возникновении, каких либо вопросов всегда можно обратиться к каталогу как к шпаргалке, которая всегда под рукой.

 

9 – Наибольшая полнота информации о производителе и изделиях.

 

 

В каталоге можно разместить всю необходимую и достаточную информацию, как о товарах, так и производителе. Наиболее часто в каталоге размещается наименования изделий, фотографии, описание стоимость. Реже логистическая информация и технические характеристики. Информация может быть любой, обладающей важным значение для производителя и потребителя.

 

10 – Широкие возможности для манипулирования предпочтениями покупателя.

 

 

Каталог это не сухие прайс-листы, он открывает широкие возможности для продвижение тех или иных товаров. Самые простые способы – размещение наиболее выгодных позиций для производителя на первых местах, выделение их более крупным размером фото, цветом или специальными значками и прочее.

 

Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать каталогов, буклетов, пакетов, листовок, плакатов, календарей, журналов, папок  и  многой другой рекламной, журнальной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.

Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот. 

Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ, то свяжитесь с нами по телефону

Если Вы сотрудничали с нами Если Вы новый друг
+375 17 250 47 99
+375 17 320 46 99
+375 44 545 29 89 (Vel)
+375 29 215 76 79 (МТС)
+375 44 505 51 09 (Vel)
+375 29 144 83 54 (Vel)
 
Заказать звонок