Акварель Принт

Яркие иллюстрации - инструмент компаний

Нечасто можно увидеть иллюстрации в компаниях брендов, но именно поэтому они позволяют бренду выделиться среди конкурентов, привлечь внимание и вызвать эмоциональный отклик у пользователя. 

Ниже представлены примеры, когда иллюстрации используются в брендинге. 

 

Oreo

В честь 103-летия компания решила обновить бренд, сохранив при этом ощущение чуда, которое мы все испытываем в детстве. Перед 10 художниками стояла задача создать героя, олицетворяющего одно определенное слово с единственным условием, что вместо головы/лица будет красоваться печенье Oreo. Данный рисунок принадлежит Shotopop и олицетворяло слово «поворот».  

 

 

 

 

Penguin

Все любят классические обложки Penguin. И отмеченная наградами компания для Penguin Group China обращается к этому чувству ностальгии для продвижения серии аудио-книг. В каждом из рисунков от Y&R China необычный звукооператор с ластами незаметно вторгается в сюжет. Иллюстрация к «Моби Дику» была выполнена швейцарским художником Джаредом Муралтом. 

Еще пара иллюстраций из этой компании: 

 

 

Faber-Castell

Faber-Castell продемонстрировали, на что способен обычный карандаш, если добавить немного воды, чтобы получить эффект акварели. Изобретательная кампания принадлежит Ogilvy & Mather Hong Kong, а иллюстрации выполнены Redma Hoekstra.

 

 

 

 

Royal Ascot

Художник из Сан-Франциско Lauren DiCioccio использует вышивку для создания уникальных иллюстраций. Для продвижения королевских скачек в Аскоте в 2015 году она создала гобелен с членами королевской семьи и главными элементами ивента. 

 

 

Музей архитектуры имени А. В. Щусева

Кампания для Музея архитектуры имени А. В. Щусева в Москве призывала «Узнать все историю». На постерах от Saatchi & Saatchi Russia были изображены три символических здания города: главный корпус Московского государственного университета, Храм Василия Блаженного и Большой театр. Рисунки намекали, что за известными фасадами скрывается неизведанная история. 

 

 

 

Mercedes

Эта необычная реклама является результатом творчества двух художников Джил Авиям и Лены Губерман. Креативщики акцентировали внимание на сочетании противоположностей в Mercedes Benz, которые вместе рождают инновации, дизайн и страсть, совсем как наш мозг, разделенный на два полушария. 

 

 

Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать годовых отчетов, календарей, буклетов, пакетов, листовок, плакатов, каталогов, журналов, папок  и  многой другой рекламной, журнальной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.

Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот. 

Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ, то свяжитесь с нами по телефону

Если Вы сотрудничали с нами Если Вы новый друг
+375 17 250 47 99
+375 17 320 46 99
+375 44 545 29 89 (Vel)
+375 29 215 76 79 (МТС)
+375 44 505 51 09 (Vel)
+375 29 144 83 54 (Vel)
 
Заказать звонок