Акварель Принт

Как часто вы используете буклеты?

Рекламодатели, которые впервые собираются использовать для рекламы полиграфическую продукцию, часто задают совершенно обоснованный вопрос: «Какие преимущества есть у буклетов по сравнению с другими видами рекламных носителей?»

 

 

Некоторые преимущества буклетов:

1.Высокая информативность буклетов

Самый распространенный формат — А4 с одним или двумя сгибами. В распоряжении рекламодателя есть две страницы А4, которые он может заполнить информацией о своем продукте или услуге, чего в большинстве случаев вполне достаточно. Рекламируется ли кредитный продукт, страховые услуги или сложное техническое оборудование — места на буклете достаточно и для презентации компании, и для описания продукта, в том числе его характеристик в виде таблиц или достоинств в виде списков, и для рекламы его необыкновенных качеств. Листовки в информативности сильно им проигрывают, так как формат листовки обычно в два-три раза меньше, а ее лицевая часть часто содержит только имиджевую составляющую в виде логотипа и яркой иллюстрации и неинформативна.

 

 

2. Презентабельный внешний вид

Изготовление буклетов принято делать на бумаге хорошего качества с использованием полноцветной печати. Это связано с тем, что объем информации, достаточно большой, чтобы полностью воспринять его с первого взгляда, поэтому качество должно ассоциироваться у потенциального покупателя с качеством предоставляемой услуги, чтобы он заинтересовался.

 

 

Процедура изготовления полностью автоматизирована, включая нанесение линий сгиба при помощи так называемой фальцовочной машины, которая ровно и аккуратно сгибает каждый лист. В случае, если буклет изготавливается из толстой бумаги или картона, производится его биговка – нанесение линий сгиба на лист путем его продавливания и создания ровных борозд. При складывании будут ровными и аккуратными.

 

 

Размер позволяет потенциальному покупателю положить его во внутренний карман не сминая, при этом сложенная втрое бумага позволит буклету сохранить свою форму и не выглядеть мятым после вынимания из кармана. Это важно, потому что редко их изучают на месте — обычно люди забирают их с собой, чтобы иметь возможность прочитать не спеша в комфортной обстановке.

 

 

3. Простота и низкая стоимость изготовления
Технология изготовления не сильно отличается от изготовления листовки: после двусторонней печати буклет сгибается, что составляет одну дополнительную процедуру. Для печати брошюры, например, после сгиба листы соединяются на скрепку и обрезаются, что удорожает изготовление этого вида рекламной продукции. Цена может быть достаточно низкой, благодаря простоте и высокой скорости изготовления. Дополнительный источник экономии — заказ большого тиража. Маленький тираж печатается в типографиях на цифровых принтерах, а большой — офсетным способом, позволяющим сократить себестоимость каждого изделия.

 

 

Буклеты могут быть следующих форматов:

 

 

Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать блокнотов, календарей, буклетов, пакетов, листовок, плакатов, каталогов, журналов, папок  и  многой другой рекламной, журнальной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.

Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот. 

Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ нажмите на кнопку

                                                                               

                                                                                

или свяжитесь с нами по телефону

Если Вы сотрудничали с нами Если Вы новый друг
+375 17 250 47 99
+375 17 320 46 99
+375 44 545 29 89 (Vel)
+375 29 215 76 79 (МТС)
+375 44 505 51 09 (Vel)
+375 29 144 83 54 (Vel)
 
Заказать звонок