Акварель Принт

Как увеличить продажи с помощью дизайна брошюры?

Идеальная брошюра, с точки зрения маркетинга, привлекает, вызывает интерес, пробуждает желание узнать больше и побуждает к нужному действию. За реализацию первых двух пунктов отвечает дизайн, ведь даже самый гениальный контент бесполезен, если клиент не захочет его прочесть. Креативное оформление брошюры поможет захватить внимание читателя и подтолкнет к изучению вашего продукта. Это объясняется тем, что человек около 80 % информации получает визуально, инстинктивно реагируя на все яркое и необычное.

Ниже несколько советов, которые научат вас создавать крутые информационные и рекламные проспекты: примеры лучших прилагаются.

1. Стремитесь к простоте

Не пытайтесь впечатлить клиентов обилием цветов или сложной графикой. Простой дизайн брошюры может быть невероятно эффектным и совсем не скучным. Использование в оформлении контрастных цветов или тиснения — это классика, которая уместна всегда. Визуально не перегружает, выглядит профессионально.

 

 

2. Замените объем многослойностью

Сочетайте разные размеры и формы, разбивая информацию на тематические блоки, при этом не перегружая контентом. Получается удобно и необычно — как в этом гиде по достопримечательностям Берлина.

 

 

3. Обеспечьте удобную навигацию

Вам нужно заинтересовать, а не запутать. Хотите донести читателю какую-то мысль — ведите его по заданному вами маршруту. Советы по оформлению:

  • структурируйте буклет, в котором больше 8 страниц;
  • добавьте в начало содержание: пользователю будет легче найти то, что нужно;
  • используйте маркированные списки: они притягивают взгляд и в целом дают понимание, о чем брошюра.

 

 

4. Впечатляйте необычной формой страниц

Совсем не обязательно делать их квадратными или прямоугольными. Помимо привлечения внимания соответствующая форма усилит ассоциации с продукцией. Например, если компания продает резину для авто, уместно сделать страницы круглыми. 

 

        

 

5. Выбирайте материал, который усилит формируемый образ

Продумайте соответствие вашему имиджу. Мелованная бумага высокой плотности добавит брошюре солидности. Дизайнерские материалы подчеркнут следование трендам. А если вы хотите сделать акцент на социальной ответственности и бережном отношении к окружающей среде, используйте бумагу вторичной переработки.

 

 

6. Замените изображение геометрическими фигурами

Если вы предлагаете услуги или высокотехнологичную продукцию, бывает сложно подобрать соответствующие фотографии. Вопрос можно решить, комбинируя разные геометрические фигуры и цвета: иллюстрации получаются яркими и динамичными, как в нашем примере.

 

 

 

7. Меняйте перспективу изображений в свою пользу

Не ограничивайте иллюстрации стандартным положением по разные стороны скоб, особенно если выпускаете туристический гид, каталог интерьеров и пр. Выбирайте интересные ракурсы, в полной мере раскрывающие тему и гармонично выглядящие. В данном примере фотография комнаты органично дополнена снимком элемента интерьера, что визуально увеличивает пространство помещения.

 

 

8. Дайте клиенту возможность выбирать

Не обязательно делать все рекламные проспекты в одном дизайне: можно поиграть с разными оттенками и изображениями. Расположенные рядом, такие материалы привлекают взгляд. Кроме того, люди предпочитают сами принимать решения, даже такие иллюзорные.

 

 

9. Креативно оформите основную мысль

Пользуйтесь оригинальными приемами, как в нашем примере, где буквы складываются в фотографию. Смысл надписи усиливается эмоциональностью и красочностью изображения, мотивируя к более детальному просмотру.

 

 

Красивое оформление брошюры не должно быть самоцелью. Удачный результат после ее просмотра — это не wow-эффект, а создание лида или рост продаж за счет привлечения новых клиентов. Эффектная обертка нужна, чтобы вызвать у читателя желание зайти на сайт или обратиться в компанию. Чтобы облегчить эту задачу и подтолкнуть к действию, укажите в рекламном буклете ссылки на веб-страницу и профили в соцсетях. Добавьте QR-код, привязанный к определенной Landing Page, — так вы сразу же сфокусируете клиента на нужной вам информации.

 

 

Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать открыток,  каталогов, блокнотов, календарей, буклетов, пакетов, листовок, плакатов, журналов, папок  и  многой другой рекламной, журнальной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.

Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот. 

Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ нажмите на кнопку

                                                                               

                                                                                

или свяжитесь с нами по телефону

Если Вы сотрудничали с нами Если Вы новый друг
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 204
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 302
+375 44 545 29 89 (Vel)
+375 29 215 76 79 (МТС)
+375 29 808 54 40 (МТС)
+375 29 808 89 45 (МТС)
 
Заказать звонок