Акварель Принт

Лифлет: отличия от буклета и листовки

Слово «лифлет» стало частью русского языка относительно недавно. Термин вошел в обиход вместе с появлением на рынке нового продукта, который он называет. Поскольку русскоговорящие люди не понимают значение этого термина, многие специалисты вместо него употребляют более привычные слова, например, «буклет». Однако подобная замена не оправдана, поскольку у термина «лифлет» есть свое значение, которое в других языках уже стало устойчивым.

Лифлет – вид печатной продукции, состоящий из одного листа, который собирается в «гармошку» параллельными сгибами. Сфера его использования – имиджевая полиграфия, поэтому для него характерна качественная бумага, многоцветная печать и обилие изображений.

 

 

Листовка – это лист бумаги, с одной или с двух сторон покрытый печатным изображением.

Листовки распространяются для того, чтобы донести до потребителей информацию об организации, а также о тех товарах и услугах, которые она предлагает. Они помогают представить новый продукт, одновременно рассказывая о нем и об условиях его приобретения. Также листовки используют для формирования и поддержания интереса к продукции компании, создания мотивации к покупке. В качестве раздаточного материала они активно применяются при проведении рекламных мероприятий, таких как выставки или презентации.

 

 

Буклет – это нечто среднее между листовкой и брошюрой. 

В готовом виде буклеты обычно имеют размер листа А4 или А5 и состоят из 4-8 полос. Формат буклета часто используется для издания небольших методических пособий, учебных или профессиональных материалов. Нередко его используют и в качестве рекламного носителя. В таком случае буклет может иметь весьма необычный вид. Особенно важны при печати рекламного буклета такие факторы, как качество бумаги и оригинальный дизайн.

 

 

Выглядит лифлет как лист бумаги, запечатанный с обеих сторон многоцветными изображениями и согнутый в несколько раз. Для того чтобы придать рекламному носителю необычный вид, используются самые разнообразные способы фальцовки: пополам, гармошкой, дельтообразно и т. д.

Можно сказать, что лифлет – это листовка, которую сложили в несколько раз любым из возможных способов. Примечательно, что при его изготовлении не используются скрепляющие элементы (пружины, клей и др.).

 

 

Чтобы разработать качественный лифлет, необходимо:

1. Заранее продумать все наполнение лифлета, а также его оформление. Стоит выбрать наиболее значимую информацию и представить ее в понятном и лаконичном виде. Нельзя для размещения большего количества информации применять мелкий шрифт: это чревато тем, что люди просто не будут читать текст. Также важно найти оптимальное количество изображений.

2. Обеспечить узнаваемость бренда, для рекламы которого создается полиграфия. Нужно помнить, что лифлет должен нести информацию об организации. Для этого на нем печатают логотип и слоган компании, а также используют в оформлении фирменные цвета. При этом символика должна быть расположена на видном месте – в верхней трети обложки.

 

3. Выбрать качественный материал. Поскольку лифлет – это имиджевая продукция, нужно, чтобы он выглядел презентабельно. Лучше всего подойдет бумага плотностью 115–200 г/м2. Плюсом будет полноцветная печать.

4. Определить цель рекламной полиграфии. Это может быть не только информирование о товарах или услугах. Лифлет может рассказывать о преимуществах рекламируемой организации, о скидках и акциях и т. д. Причем эти сведения могут быть преподнесены в разном виде, например, в форме ответов на вопросы.

 

Лифлет, как и визитка, флаер или любая другая печатная продукция, может быть изготовлен по-разному. Если говорить о полиграфии, есть возможность выбрать бумагу (тонкую или плотную, белую или цветную), один или несколько основных цветов. Материалы могут быть как дорогими, так и достаточно бюджетными.

 

 

Конечный результат зависит от желаний и запросов заказчика. Зачастую фирмы стремятся к изготовлению уникальной рекламной продукции и выбирают самые современные и необычные оформительские элементы. Однако если лифлет рассчитан на массовое распространение, предпочтение отдается недорогим материалам и стандартным способам их обработки.

 

Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать открыток,  каталогов, блокнотов, календарей, буклетов, пакетов, листовок, плакатов, журналов, папок  и  многой другой рекламной, журнальной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.

Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот. 

Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ нажмите на кнопку

                                                                               

                                                                                

или свяжитесь с нами по телефону

Если Вы сотрудничали с нами Если Вы новый друг
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 204
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 302
+375 44 545 29 89 (Vel)
+375 29 215 76 79 (МТС)
+375 29 808 54 40 (МТС)
+375 29 808 89 45 (МТС)
 
Заказать звонок