Акварель Принт

Мы знаем, как улучшить имидж вашей компании

Неверно было бы думать, что корпоративный журнал – это одна из корпоративных СМИ. Издание корпоративного журнала – это своеобразная дань уважения по отношению ко всем сотрудникам компании, партнерам и клиентам, а также реальный показатель финансовой устойчивости компании, ее состоятельности и стратегических долгосрочных перспектив развития.

 

 

Корпоративный журнал является наглядным доказательством существования в компании корпоративной культуры. Важнейшие события внутри компании обязательно освещаются на страницах такого издания. Это несомненно повышает корпоративный дух сотрудников. Необходимо понимать важность применения корпоративного журнала для владельцев и управляющих стабильными крупными корпорациями.

 

 

Главной целью существования корпоративного журнала является то, что он должен работать на имидж компании, как внутри, так и за ее пределами. Потому формирование концепции корпоративного журнала считается первоочередной задачей для крупных компаний. В том случае, если компания уже имеет четкий план позиционирования и цели, которых она хочет достичь, нужно определить целевую аудиторию читателей журнала и контент для его наполнения.

 

 

Корпоративные журналы могут быть самых разнообразных видов и, соответственно, направлены на разные группы читателей. К категориям читателей журнала относятся сотрудники компании, клиенты, профессионалы и бизнес-партнеры. Издаются журналы в печатном или электронном виде. К примеру, нередко компания имеет корпоративный интернет-ресурс или специализированный электронный журнал. Мы можем оказать услуги по продвижению сайтов в сети, а также привлечение внимания к печатным и электронным изданиям. Это непременно приведет к росту активности продаж.

 

 

Выбирать тираж журнала следует исходя из объема и типа Вашей целевой аудитории. Помните и о том, что если Вы издаете журнал во внешнюю среду, то сможете привлечь рекламодателей, что окупит затраты на издание, а иногда может и принести некую прибыль.

 

 

С аудиторией тесно связан и вопрос распространения журнала. К примеру, внутри компании журнал может свободно распространяться между сотрудниками, а способы и методику распространения журнала между партнерами и клиентами следует разрабатывать отдельно. Наиболее популярные методы такого распространения – доставка в офис, отправка курьеров или почтой, а также размещение на открытых стойках торговых центров.

 

 

Если журнал будет больше, чем на 40 процентов заполнен рекламным материалом, то он будет считаться рекламным журналом, а если в нем будет более 60% информационного наполнения, то издание будет считаться информационным.

 

 

Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать блокнотов, календарей, буклетов, пакетов, листовок, плакатов, каталогов, журналов, папок  и  многой другой рекламной, журнальной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.

Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот. 

Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ нажмите на кнопку

                                                                               

                                                                                

или свяжитесь с нами по телефону

Если Вы сотрудничали с нами Если Вы новый друг
+375 17 250 47 99
+375 17 320 46 99
+375 44 545 29 89 (Vel)
+375 29 215 76 79 (МТС)
+375 44 505 51 09 (Vel)
+375 29 144 83 54 (Vel)
 

 

Заказать звонок