Акварель Принт

Необходимость или понт годового отчета в компаниях

Годовой отчёт компании – это многостраничное полиграфическое издание (буклет) посвящённое годовой деятельности, какой либо одной компании. В нём собрана информация о деятельности фирмы за год её существования. Создание дизайна годового отчёта компании с качественной полиграфической печатью – позволит получить мощный инструмент для утверждения и поддержания имиджа компании.

 

 

Прежде всего, годовой отчёт – это конечно роскошь, потому как он не является рекламой и на прямую не привлекает новых клиентов. Но как говорится – хороший понт – дороже денег. И поэтому он интересен, по большей части крупным фирмам, которые перешагнули этап работы только на прибыли и готовы вкладывать силы и время в свой имидж а также закрепление своих позиций на рынках.

 

 

 

Годовой отчёт изготавливается для различных заинтересованных лиц, как постоянных клиентов компании, так и на её акционеров, партнёров и учредителей. Из него они должны удостовериться в успешности, доходности, стабильности и динамике роста компании.

 

 Советы по подготовке годового отчета

 

  1. Чем больше динамики в статистических данных вашего отчета, тем он убедительнее. Количественные показатели собирайте из года в год – это системная работа! Поручите сотрудникам после каждой акции заносить данные о ней (фото, цифры) в специальную форму, чтобы сэкономить ресурсы при подготовке и избежать авралов впоследствии.​
  2. Объем публичного отчета не так важен, как существенность информации в нем. Без нее отчет теряет смысл.
  3. Пишите в стиле, наиболее близком к читателю: ориентируйтесь на язык целевой аудитории.
  4. Помните, что эффективность годового отчета измеряется тем, что он стал лучше предыдущего.
  5. Планируйте этапы работы над отчетом, продумайте концепцию и предварительное содержание. Помимо интерпретации данных, не забудьте об их верификации. Проведите независимую проверку данных: большинство количественных показателей можно уточнить.​
  6. Посмотрите на деятельность своей организации через призму публикаций о себе в СМИ. Вы поймете, какие ваши проекты привлекли внимание и какой произвели эффект.
  7. Вместо отчетов по формам, следуя практике успешных западных фондов, пишите отчеты с качественными историями, кейсами, цитатами, добавляя туда консолидированные показатели.

 

Непосредственно по дизайну можно дать некоторые рекомендации. Годовой отчёт – издание деловое и по этому стиль его должен быть строгим. Но строгим, не означает сухим, для уместного креатива место всегда найдётся. При этом он, безусловно, должен быть исполнен в соответствии с фирменным стилем компании.

Распространённый изъян – перегрузка текстом, потому как хоть издание и деловое, зрительский интерес никто не отменял. Не стоит забывать, что он должен быть не только информативен, а ещё и интересен.

 

Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать годовых отчетов, календарей, буклетов, пакетов, листовок, плакатов, каталогов, журналов, папок  и  многой другой рекламной, журнальной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.

Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот. 

Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ, то свяжитесь с нами по телефону

Если Вы сотрудничали с нами Если Вы новый друг
+375 17 250 47 99
+375 17 320 46 99
+375 44 545 29 89 (Vel)
+375 29 215 76 79 (МТС)
+375 44 505 51 09 (Vel)
+375 29 144 83 54 (Vel)
 
Заказать звонок