Акварель Принт

Обзор трендов в дизайне рекламных буклетов

В дизайне полиграфической продукции, как и в любом другом виде деятельности, постоянно появляются новые тренды, за которыми необходимо следить, чтобы Ваша рекламная продукция выделялась и нравилась аудитории.

В этой статье мы рассмотрим современные тенденции в дизайне полиграфической продукции, дадим практические рекомендации по ее оформлению.

 

 
В этом году стоит обратить внимание на следующие тенденции: 
 
1. Широкий выбор типографики 
Теперь дизайнеры могут не придерживаться установленного образца шрифтов, а настраивать собственную типографику. Все чаще дизайнеры будут прибегать к сочетанию шрифтов, передавая разные ощущения от одной части буклета к другой, красочные шрифты также выходят на первый план. 
 
 
2. Использование ярких цветов 
Теперь дизайнеры могут использовать цветовые градиенты, заменяя однотонные цвета.  Среди основных цветовых тенденций: цветовые схемы киберпанка (ярко-розовый, неоновый, ядовито-желтый сочетаются с темными оттенками); футуризм (светлые, искрящиеся цвета, светоотражающие поверхности); японский урбанизм (монохромная цветовая палитра). Самым модный цвет года – темной-синий.
 
 
3. Нарисованные от руки элементы
Использование рукописных букв, рукописных изображений со временем будет только расширяться, придавая индивидуальность дизайну рекламной продукции.
 
 
4. Использование иллюстраций
Иллюстрация обеспечивает элемент неожиданности в дизайне. Это умный и привлекательный способ сообщения, способный улучшить опыт взаимодействия с аудиторией. 
 
 
5. Минимализм 
Минимализм - это фаворит большинства дизайнеров.  Используя минимальное количество элементов, дизайнеры делают сообщение бренда простым и понятным целевой аудитории. 
 
 
6. Креативные эффекты и текстуры 
Сегодня дизайнеры могут использовать фольгу, уникальный блеск или матовое покрытие для акцентирования внимания к определенной части дизайна. Текстурированные бумаги могут задавать тон для буклетов, в то время как использование вырубок для вырезания частей дизайна, чтобы раскрыть следующую страницу, дает ощущение тайны. Более интересные схемы сгиба могут стимулировать вовлечение пользователей.
 

 

Как и обещали в начале нашей статьи, предлагаем изучить рекомендации по оформлению буклетов, основанные на современных тенденциях:

1. Используйте в дизайне рекламного буклета цветовой градиент 
Выбирайте нейтральные цвета фона и сочетайте их с цветовым градиентом. Обычный белый или иной нейтральный фон позволит игре цвета произвести должный эффект.

 

 

2. Визуализируйте данные 
Визуализация данных способна рассказать о Вашем бренде очень многое и упростить восприятие информации клиентом. 

 

 

3. Находите интересные решения для оформления изображений в буклете 
Используйте изображения в рамках, так вы обеспечите единство форм и размеров. Обновите свой буклет с помощью наложения цвета.  Перед вставкой изображений обязательно проверяйте, чтобы все они были в одном стиле. 
 
 
4. Вставляйте таймлайны c историей создания продукта 
С помощью таймлайна Вы можете показать путь основателя компании и историю создания Вашей продукции.
 
 
5. Включайте в Ваш дизайн рукописные шрифты и значки 
Так вы придадите Вашему буклету уникальное оформления, а значки помогут выделить определенные части буклета, значки также помогут выделить призывы к действию.
 
 
6. Выделяйте важную информацию с помощью контрастных цветов
Выберите контрастный цвет для выделения текста, на который нужно обратить внимание читателя. Это поможет упорядочить дизайн буклета. А еще лучше использовать дополнительные цвета, тогда важная информация точно не останется незамеченной.

 

 

7. Используйте множество других инструментов
Жирный шрифт и насыщенные цвета; структурируйте информацию на полосах с помощью цвета и нумерации разделов; делайте акцент на важной статистике или фактах; убедитесь, что ваши контактные данные легко найти; включите в буклет фотографии сотрудников или представителей сообщества; создайте дизайн рекламного буклета с уникальными линиями сгиба; представьте читателю клиентов и бизнес-партнеров, чтобы показать свое социальное влияние.

 

Удивляйте своих клиентов креативными идеями в оформлении брошюр, так Вы не только обратите внимание на свою продукцию, но и создадите впечатление современной компании. 

 

 

Заказать звонок