Акварель Принт

Какой должен быть каталог?

Многие маркетологи сегодня сомневаются, стоит ли заказывать изготовление печатных каталогов. Однако, можно быть уверенным, такие каталоги приносят отдачу, благодаря ряду преимуществ:

  • красочности; 
  • удобству;
  • отсутствию привязки к цифровым носителям.

Впрочем, каталог должен быть качественно подготовлен профессиональными копирайтерами и дизайнерами. Ведь нужно предоставить подробную и при этом лаконичную информацию, балансировать между ярким дизайном и читабельностью. Предлагаем небольшую инструкцию, которая поможет усилить эффективность издания.

Что стоит сделать?

 

Напишите интересный заголовок

 

 

 

Независимо от того, сколько места имеется, даже если всего для нескольких слов - заголовок должен был ярким и броским. Используйте фразы, которые привлекают внимание людей и заставляют их хотеть ваш продукт или сервис.

Заголовок должен только цеплять. Это не место для полного описания товара или услуги. Если клиенту станет скучно в самом начале, то остальное уже читать желания не возникнет.

 

Добавьте письмо от президента, основателя, генерального директора

 

Обычно первая внутренняя страница содержит послание от «лица» компании. Это могут быть представители топ-менеджмента или собственники. Стоит рассказать о целях и стремлениях предприятия, обязательствах, качестве продукции. Обязательно сделайте акцент на том, что удовлетворенность клиента для вас в приоритете.

Такое послание в комплексе с фотографией и подписью делает ваше издание дружественным, читатель начинает симпатизировать бренду. Фотография напоминает о том, что люди имеют дело с другими людьми, а не крупной безликой корпорацией.

 

Предоставьте факты

Описание продуктов должно быть максимально комплексным. Не стоит добавлять сюда личное мнение - только факты. Отзывы можно дать где-то рядом или в другом месте. Дайте полную информацию о цвете, материалах, точные мерки - все, что необходимо, чтобы принять решение о покупке. 

 

Сделайте каталог удобным и читабельным

 

Все составляющие вашего предложения должны иметь определенную иерархию. Можно сгруппировать товары по популярности, цене или сезонности. В любом случае, клиенту должно быть понятно и удобно искать.

Не экономьте на бумаге. Не пытайтесь разместить максимальное количество товаров на одной страницы - мелкий текст выглядит непривлекательно и неудобен для прочтения. А дизайн в целом будет выглядеть очень хаотично. Такой каталог захочется отложить в сторону быстрее, чем прочесть.

 

Не забудьте о системе лояльности

 

 

Если вы предлагаете какие-то скидки, не забудьте упомянуть о них в каталоге. Можно даже предложить специальные условия читателям печатной версии - так будет легче оценить эффективность и отдачу от печатной и цифровой рекламы. Кстати, информация о скидках, размещенная на обложке, будет стимулировать заглянуть внутрь.

Добавьте призыв к действию

Разместите форму для заказа продукции или приглашение посетить ваше учреждение. Читателю должно быть понятно, что именно он рассматривает и с какой целью.

Не прячьте контакты

 

Желательно печатать контактную информацию на каждой странице каталога - так клиентам не придется ее искать. Это удобно и нет риска, что заказчик передумает к вам обращаться из-за того, что долго искал или вовсе не нашел страницу с контактами.

Пригласите фотографа и дизайнера

 

Каталог должен быть наполнен реальными фото вашей продукции, и эти фото должны быть очень качественными. Если брать иллюстрации с низким разрешением или плохо обработанные, они будут некрасиво выглядеть в печати и общее впечатление смажется.

То же самое касается и красивого дизайна. Ваше издание должно привлекать, для этого его нужно красиво оформить и качественно отпечатать. Продумайте возможные нестандартные варианты оформления - дизайнерскую бумагу (хотя бы для обложки), тиснение или высечку, выборочно лакирование. Все это стоит предусмотреть на этапе дизайна и обсудить все варианты с типографией.

 

Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать каталогов, календарей, буклетов, пакетов, листовок, плакатов, блокнотов, журналов, папок  и  многой другой рекламной, журнальной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.

Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот. 

Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ нажмите на кнопку

                                                                               

                                                                                

или свяжитесь с нами по телефону

Если Вы сотрудничали с нами Если Вы новый друг
+375 17 250 47 99
+375 17 320 46 99
+375 44 545 29 89 (Vel)
+375 29 215 76 79 (МТС)
+375 44 505 51 09 (Vel)
+375 29 144 83 54 (Vel)
 
Заказать звонок