Акварель Принт

Почему фирменный стиль так важен?

Сегодня конкуренция между компаниями вышла далеко за рамки соперничества в объемах производимой продукции и гонки технологий. Прогресс привел компании к тому, что в различных сферах производятся практически одинаковые продукты, отличающиеся друг от друга лишь незначительными мелочами. Так как же производители завоевывают сердца покупателей? Фирменный стиль — вот ответ! Важно не просто предлагать качественные товары или услуги, важно выделить их на фоне массы конкурентов.

 

 

Одной из наиболее распространённых ошибок компаний в сфере рекламы является отсутствие у них фирменного стиля. Почему-то многие не уделяют должного внимания этому элементу или вовсе забывают про него. А в то же время именно фирменный стиль помогает ярко индивидуализировать компанию вне зависимости от сферы её деятельности, сформировать у клиента её запоминающийся образ.

 

 

Фирменный стиль компании представляет собой набор корпоративной атрибутики. Его центральным элементом, конечно, является логотип, на котором и останавливается значительная часть заказчиков. А между тем, элементы фирменного стиля могут содержаться так же на визитках, бланках, бейджах, папках, брошюрах, конвертах и многих других элементах.

 

 

Многие компании даже не догадываются о том, насколько мощный рекламный потенциал скрывается во всём этом «расходном материале». Визитки, папки и прочие вещи всё время находятся на виду, остаются у ваших клиентов, создают впечатление о вашей компании и напоминают о ней.

 

                      

 

Фирменный стиль может многое сказать и об объектах деятельности фирмы: товары, реклама, здания, документация и прочее. По этой причине уже хорошо зарекомендовавшим себя на рынке компаниям значительно проще и значительно дешевле продвинуть на рынок новый товар, из-за того что название компании вызывает доверие у потребителей, которые понимают, что выпускать товар плохого качества – значит испортить себе имя. Получается так, что если даже качество продукции у нескольких компаний, ведущих конкурентную борьбу, примерно одинаково, то цена на продукцию компании с широко известным именем, будет значительно выше.

 

 

Визуальный ряд, где бы он ни использовался, должен работать на увеличение потока клиентов, рост объёма продаж. Поэтому во всех элементах дизайна нет мелочей – в том случае, если фирменного стиля нет, его следует создать, в том случае, если он есть, но не выполняет необходимых функций, не бойтесь осуществить его замену, даже радикальную.

 

 

Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать блокнотов, календарей, буклетов, пакетов, листовок, плакатов, каталогов, журналов, папок  и  многой другой рекламной, журнальной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.

Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот. 

Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ нажмите на кнопку

                                                                               

                                                                                

или свяжитесь с нами по телефону

Если Вы сотрудничали с нами Если Вы новый друг
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 302/202/203/200
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 331/201/306
+375 44 545 29 89 (Vel)
+375 29 215 76 58 (МТС)
+375 44 505 55 82
+375 29 534 24 17 (МТС)
+375 29 767 10 56 
+375 29 520 80 02
Заказать звонок