Акварель Принт

Преимущества POSM как инструмента продаж

Каждый производитель знает, как важно заботиться о своих покупателях: помочь принять решение как можно быстрее, выбрать наиболее подходящий товар. В настоящее время торговый ассортимент настолько широк, что покупателю очень сложно найти необходимую продукцию. 

Pos-материалы – универсальный помощник для покупателя. Это и навигация по магазину, и гид по скидкам и лучшим продуктам, и напоминание о товарах, которые потребитель мог забыть купить. 

 

 

В этой статье мы рассмотрим преимущества и сферы применения POS-материалов, необходимые условия для достижения их эффективного использования.

Преимущества использования POS-материалов:

  • Стимулирование продаж

Красивое и яркое оформление POS-материалов поможет сделать ваш товар гораздо заметнее и привлекательнее на общем фоне, даже при условии размещения на одной полке или витрине.  Тем самым POS-материалы поднимают в разы первичные и последующие продажи, привлекая внимание покупателя с последующим воздействием на его решение о покупке.

 

 

  • Ускорение времени принятия о покупке

Покупатели любят слова «выгода», «скидки», «бесплатно». Когда покупатели видят их, они гораздо быстрее принимают решение о приобретении продукции. POS-материалы подталкивают клиентов к совершению покупки.

  • Формирование имиджа компании 

Изготовление POS-материалов поддерживает корпоративную идентичность продукции и фирменного стиля производителя.

  • Зонирование, навигация и мерчандайзинг

POS-материалы помогают покупателю сориентироваться и прийти именно к тому товар, за которым он пришел. Это обеспечивает комфортное посещение покупателем мест продаж, что в свою очередь делает его постоянными посетителями данного места. 

  • Обеспечение импульсных покупок 

Определенная часть совершаемых покупок не запланирована, особенно в индустрии продуктов питания и напитков, что означает глубокое влияние маркетинга в точках продаж на совершение покупок.

  • Дополнение информации на упаковке 

POS-материалы обеспечивают больше места для лучшего информирования покупателей об уникальной ценности, которую предлагает ваш продукт. 

 

 

  • Повышение узнаваемости продукции при долгосрочном использовании 

POS-материалы выгодно применять в магазинах с самообслуживанием; при проведении профильных и специализированных выставок; при организации промо-акций и мероприятий для стимулирования сбыта; для продвижения новинок.

Что необходимо учитывать для обеспечения эффективности использования POS-материалов:

Дизайн POS-материалов 
Он должен быть ярким и удерживать внимание потребителей именно на вашем товаре. 

Прозрачность сообщения 
Сообщение, транслируемое на материалах, должно быть четким и понятным для покупателя. 

 

 

Использование призыва к действию 
Без этого элемента даже те клиенты, которые заметят вашу рекламу, могут проигнорировать ее под влиянием других рекламных объявлений в торговых точках.

Рекламная активность конкурентов 
Необходимо предварительно изучить точки продаж, где планируется размещение POS-материалов. Это необходимо для того, чтобы отстроиться от конкурентов. 

 

 

Особенности мест размещения
Для различных мест размещения изготавливаются разные типы промо-конструкций

Бюджет
Планировать изготовление нужно с учетом того, какую прибыль вы хотите получить от продвижения того или иного продукта. 

Соответствие POS-материалов продукту и имиджу компании.

 

 

Совет: используйте POS-материалы для продвижения специальных предложений и других маркетинговых программ, так, например, на POS-материалах можно разместить информацию о предстоящем мероприятии, которое вы планируете провести или призыв подписаться на вашу рассылку. 

 

Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать блокнотовкалендарейбуклетовпакетовлистовокплакатовкаталоговжурналовпапок  и  многой другой рекламнойжурнальнойупаковочной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.

Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот. 

Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ нажмите на кнопку

                                                                               

                                                                                

или свяжитесь с нами по телефону

Если Вы сотрудничали с нами Если Вы новый друг
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 302/202/203/200
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 331/201/306
+375 44 545 29 89 (Vel)
+375 29 534 24 17 (МТС)

 

 

 

 

Заказать звонок