Акварель Принт

Преимущества POSM как инструмента продаж

Каждый производитель знает, как важно заботиться о своих покупателях: помочь принять решение как можно быстрее, выбрать наиболее подходящий товар. В настоящее время торговый ассортимент настолько широк, что покупателю очень сложно найти необходимую продукцию. 

Pos-материалы – универсальный помощник для покупателя. Это и навигация по магазину, и гид по скидкам и лучшим продуктам, и напоминание о товарах, которые потребитель мог забыть купить. 

 

 

В этой статье мы рассмотрим преимущества и сферы применения POS-материалов, необходимые условия для достижения их эффективного использования.

Преимущества использования POS-материалов:

  • Стимулирование продаж

Красивое и яркое оформление POS-материалов поможет сделать ваш товар гораздо заметнее и привлекательнее на общем фоне, даже при условии размещения на одной полке или витрине.  Тем самым POS-материалы поднимают в разы первичные и последующие продажи, привлекая внимание покупателя с последующим воздействием на его решение о покупке.

 

 

  • Ускорение времени принятия о покупке

Покупатели любят слова «выгода», «скидки», «бесплатно». Когда покупатели видят их, они гораздо быстрее принимают решение о приобретении продукции. POS-материалы подталкивают клиентов к совершению покупки.

  • Формирование имиджа компании 

Изготовление POS-материалов поддерживает корпоративную идентичность продукции и фирменного стиля производителя.

  • Зонирование, навигация и мерчандайзинг

POS-материалы помогают покупателю сориентироваться и прийти именно к тому товар, за которым он пришел. Это обеспечивает комфортное посещение покупателем мест продаж, что в свою очередь делает его постоянными посетителями данного места. 

  • Обеспечение импульсных покупок 

Определенная часть совершаемых покупок не запланирована, особенно в индустрии продуктов питания и напитков, что означает глубокое влияние маркетинга в точках продаж на совершение покупок.

  • Дополнение информации на упаковке 

POS-материалы обеспечивают больше места для лучшего информирования покупателей об уникальной ценности, которую предлагает ваш продукт. 

 

 

  • Повышение узнаваемости продукции при долгосрочном использовании 

POS-материалы выгодно применять в магазинах с самообслуживанием; при проведении профильных и специализированных выставок; при организации промо-акций и мероприятий для стимулирования сбыта; для продвижения новинок.

Что необходимо учитывать для обеспечения эффективности использования POS-материалов:

Дизайн POS-материалов 
Он должен быть ярким и удерживать внимание потребителей именно на вашем товаре. 

Прозрачность сообщения 
Сообщение, транслируемое на материалах, должно быть четким и понятным для покупателя. 

 

 

Использование призыва к действию 
Без этого элемента даже те клиенты, которые заметят вашу рекламу, могут проигнорировать ее под влиянием других рекламных объявлений в торговых точках.

Рекламная активность конкурентов 
Необходимо предварительно изучить точки продаж, где планируется размещение POS-материалов. Это необходимо для того, чтобы отстроиться от конкурентов. 

 

 

Особенности мест размещения
Для различных мест размещения изготавливаются разные типы промо-конструкций

Бюджет
Планировать изготовление нужно с учетом того, какую прибыль вы хотите получить от продвижения того или иного продукта. 

Соответствие POS-материалов продукту и имиджу компании.

 

 

Совет: используйте POS-материалы для продвижения специальных предложений и других маркетинговых программ, так, например, на POS-материалах можно разместить информацию о предстоящем мероприятии, которое вы планируете провести или призыв подписаться на вашу рассылку. 

 

 

 

 

Заказать звонок