Акварель Принт

Продающий каталог

Каталог — многостраничное издание, включающее перечень товаров, продаваемых или производимых какой-либо организацией. Каталоги распространяют в точках продаж, на выставках, при помощи почтовой рассылки. Они могут быть предназначены для широкой аудитории потребителей, для оптовиков или специалистов каких-либо областей промышленности. Их основная задача — продать товар, поэтому перед дизайнерами стоит довольно сложная задача: сделать каталог для печати привлекательным, удобным и эффективным. Если каталог правильно оформлен и человек в первые секунды определил выгоду для себя, он будет читать и дальше, искать условия и подробности преимуществ. Шанс получить клиента из простого прохожего растёт.

При создании макета каталога нужно обращать внимание на такие нюансы как:

Портативность. Большую часть времени современные жители проводят в офисах, кафе, спортивных залах и транспорте. Потому растет потребность в печатной продукции небольших форматов, чтобы каталог можно было удобно прихватить с собой. Также определите оптимальное количество страниц. При необходимости, протестировать несколько вариантов, провести опрос или просто понаблюдать.

 

                            

 

Обложка — это первое, что увидят потенциальные клиенты. Поэтому потрудитесь над современным оформлением, отобразите различные акции и скидки, разместите привлекательные изображения.

 

                                            

 

Содержание — это главный рабочий раздел издания. В содержании читателю должен быть ясен принцип рубрикатора, система размещения и деления продукции. Открывая содержание читатель сразу должен понимать, какой раздел ему нужен. Поэтому дизайн содержания рекламного каталога очень важен.

 

                                                  

 

Заходной разворот. Каждый раздел рекламного каталога должен быть хорошо заметен. Поэтому в таких изданиях часто делаются развороты, залитые сплошной плашкой или большой фото. Есть в рекламном каталоге используется цветовой рубрикатор, то имеет смысл делать заливку того цвета, которым выделена данная рубрика. Читателям будет удобно сразу находить нужный раздел, не плутая по всему каталогу.

 

                                      

 

Базовый разворот с продукцией. Это основа каталога. Издание на 80-90% будет состоять из таких полос. С одной стороны это может показаться скучным, но рекламный каталог – это прежде всего инструмент постоянного пользования. Он должен быть удобным, понятным и хорошо организованным. Поэтому нужно выбрать несколько самых важных параметров, которые должны быть отражены в описании к продукции. Затем необходимо предложить такую верстку полосы, которая будет не обязательно креативной, но удобной и понятной пользователям.

 

                                           

 

Инфографика  — это отдельный блок работ, который часто забывается. Но инфографика очень важна, особенно если речь идет о перевыпусках вашего каталога. На сплошном развороте с продукцией постоянным пользователям будет очень удобно сразу увидеть, например, новинку. Или пункт распродажи. Кроме того, при помощи инфографики можно дополнительно структурировать информацию, заменяя целые блоки ненужных описаний и деталей. Нужно лишь заранее согласовать те категории и понятия, которые нужно будет отобразить графически, и ваш рекламный каталог станет еще удобней. Следовательно, будет гораздо лучше продавать ваши товары или услуги.

 

                                   

 

Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать брошюр, открыток,  каталогов, блокнотов, календарей, буклетов, пакетов, листовок, плакатов, журналов, папок  и  многой другой рекламной, журнальной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.

Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот. 

Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ нажмите на кнопку

                                                                               

                                                                                

или свяжитесь с нами по телефону

Если Вы сотрудничали с нами Если Вы новый друг
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 204
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 302
+375 44 545 29 89 (Vel)
+375 29 215 76 79 (МТС)
+375 29 808 54 40 (МТС)
+375 29 808 89 45 (МТС)
 
Заказать звонок