Акварель Принт

Самые сложные термины в полиграфии

Шелфтокер — это рекламный материал в виде небольшой полоски из картона, пластика или металла, который привлекает внимание посетителей к выкладке товара на полках магазина. Так как сегодня в супермаркетах выкладка ориентирована не только горизонтально, но и вертикально, приходится прибегать к различным ухищрениям, чтобы покупатель остановился именно у вашей продукции.

Шелфтокеры выполняют две задачи: информационную и рекламную. Второй задаче уделяется больше внимания, ведь современные люди уже привыкли к супермаркетам и знают, что консервированная фасоль будет стоять радом с кукурузой и ананасами в банке. Впрочем, чисто информационные шелфтокеры ещё встречаются, в основном, в аптеках. Там они показывают, что на этой полке стоят средства от кашля, а рядом — противогистаминные.

Назначение шелфтокеров сводится к:

  • привлечению внимания — яркий рекламный материал с изображением товара или логотипа бренда хорошо виден на фоне «бесконечных» рядов супермаркета. Полка с выкладкой выделяется на фоне остальных, поэтому потенциальный клиент хотя бы взглянет в сторону вашей продукции, а это уже задел на продажу;
  • останавливающему действию — когда потенциальный покупатель «летит» между рядов, его сложно остановить. Товары на полках сливаются в боковом зрении, но что-то выделяющееся способно затормозить человека. С этой задачей отлично справляются яркие изображения и фигуры шелфтокеров;
  • выделению товара — ваш товар будет на виду, даже если он расположен не на «золотых полках», то есть находящихся на уровне взгляда среднего человека. Даже если вашу продукцию нельзя выложить «лицом», то шелфтокер нивелирует этот недостаток. К примеру, книги никто не выкладывает обложкой к покупателю, так нужно экономить место. Шелфтокер станет этой самой обложкой на фоне стоящих корешками книг;
  • заниманию полки — шелфтокер тянется на всю длину, полагающуюся вашей продукции. Если вашего товара мало, а конкурентского — много, то мерчендайзер может занять немного вашей оплаченной площади при выкладке. Шелфтокер же чётко определит границы, пересекать которые нельзя;
  • информированию покупателя — нередко шелфтокеры применяются для промоакций. Рекламный материал с ярким рисунком и интересным рельефом покажет, что сейчас на товар действует скидка, либо что за покупку можно выиграть приз;
  • мотивированию на покупку — как и любой рекламный материал, шелфтокеры продвигают вашу продукцию. Совокупность всего вышеизложенного и приятный дизайн положительно влияют на решение потенциального покупателя стать действительным.

Отдельно стоит отметить, что шелфтокеры не относятся к виду рекламы, вызывающей отторжение у публики. Этих «малышей» даже ценят за их информативность и помощь в навигации, поэтому рекламный посыл, написанный на шелфтокере, гораздо глубже «попадает» в целевую аудиторию.

 

Рекламные воблеры (не путать с рыболовными)  – это небольшие рекламные элементы, изготовленные из картона, пластика или плотной бумаги. Их форма может быть самой разнообразной, но наиболее популярны круглые и прямоугольные варианты. Чаще всего делают такой воблер с гибкой ножкой, с помощью которой его удобно крепить к стойке, полочке, стенам или другим поверхностям. Такой маленький рекламный элемент является довольно мощным способом продвижения продукции.

Несмотря на свои небольшие размеры, он сразу бросается в глаза, если его расположение хорошо продумано. Психологи утверждают, что максимальный эффект он дает тогда, когда расположен возле рекламируемой продукции. Тогда сигнал, считанный мозгом с картинки, сразу дает, как результат, желание приобрести этот товар. Чем меньше его нужно будет искать, тем меньше шансов, что покупатель передумает.

Состоит воблер рекламный из двух частей: «тела», на котором размещена информация рекламного характера, и «ножки». Ножка для воблера обычно имеет стандартную форму. При желании, такие рекламки можно заламинировать, тогда они будут служить дольше. Ножки крепятся к поверхностям с помощью двухстороннего скотча.

Реклама такого типа делится на два вида:

  • стандартные воблеры – круглые или прямоугольные картинки с изображением продукции;
  • фигурные воблеры – такие рекламки имеют такую же форму, как и рекламируемый продукт, например бутылки или туфельки.

Несмотря на свою высокую эффективность, это совсем недорогой способ рекламирования продукции. Чем больше партия заказанных воблеров, тем дешевле получается стоимость каждого из них. Дизайн воблеров предполагает, что при малейшем движения воздуха в помещении они будут покачиваться, тем самым привлекая к себе внимание. Именно поэтому они не просто клеятся к полкам, а висят на прочных гнущихся ножках.

 

 

Лифлет – это одна из разновидностей печатной продукции. Фактически это лист формата А4, который согнули определенным образом (обычно гармошкой, но могут быть и другие способы, например, пополам или дельтаобразно). В результате получается изделие с размерами 10 на 20 см. Почему именно такой размер? Потому что нередко лифлеты изготавливают для рассылок, а такой размер удобен тем, что помещается в евроконверте.

Фактически лифлет – тот же самый буклет, только строго определенного и не очень большого размера. У нас нередко, говоря о буклетах, понимают под ними в том числе и лифлеты, не выделяя их в отдельную категорию. А вот в практике западного маркетинга и полиграфии лифлет – это отдельный продукт, для которого имеется свой спектр задач по продвижению продукции вроде тех самых почтовых рассылок. Кроме того, лифлет применяется как презентационный материал, описывающий услуги или продукты, проспект, отчитывающийся о достижениях компании и т.д.

Еще одна важная особенность лифлета, которая отличает его от стандартного буклета – то, что они не имеют скрепляющих элементов. Ни клея, ни скоб, ни пружин у лифлетов, в отличие от буклетов нет. Все сделано из одного листа бумаги, на котором продуманно, с учетом линий сгиба расположены все элементы.

Лифлет может быть черно-белым, цветным, с совмещенным дизайном. Для изготовления может использоваться разная бумага, начиная от обычной мелованной и заканчивая дизайнерской с оригинальным текстурным рисунком и цветовым фоном, например, бумага металлик. Но при выборе материала, на котором планируется печатать лифлеты, надо не забывать о том, что это, все-таки массовый продукт, а потому цена одного образца должна быть не очень большой, чтобы затраты на рекламную кампанию окупались.

 

Бирдекель (костер, подставка) — это одноразовая подставка под пиво, кофе, чай и другие напитки. Изготавливают изделия из плотной бумаги или картона. Бирдекели помогают красиво подавать напиток и одновременно являются эффективным POS-материалом. На подставки наносят рекламу сортов пива, блюд, заведений, тематических мероприятий. Пока посетитель бара или кафе ждет заказ, он рассмотрит бирдекель и:

  • Обратит внимание на напечатанную на нем информацию
  • Запомнит ваш бренд, если нанесена фирменная символика

Они используются как:

  • Подставка под кружки чая, кофе и других напитков
  • Маркетинговый инструмент
  • Средство для записи заказанных блюд и напитков
  • Почтовые открытки
  • Предмет для коллекционирования (это хобби называется тегестологией)

Бирдекели заказывают владельцы баров, кафе и ресторанов. Но подставки под напитки с индивидуальным дизайном используют также для оформления праздничного стола и даже в качестве оригинального подарка.

 

Хенгеры (Хэнгеры, от англ. hanger - "подвеска") - рекламные материалы, подвешиваемые к чему-либо. Это могут быть:

  • некхенгеры (нек-хенгер, нэк хэнгер, neck hanger) - это хенгеры, которые вешаются на горлышко бутылки,
  • дорхенгеры (от англ. door hangers, дверные "подвески") - это картонные таблички на ручку двери.

Рекламные хенгеры - действенная реклама товара или услуг, удобный способ анонсировать мероприятие или акцию. Они позволяют воспользоваться вниманием, уделяемым предмету, на котором они висят. Например, дорхенгеры, вешают на дверную ручку - Ваш будущий клиент не может не посмотреть туда, входя в помещение!

Дверные рекламные хенгеры идеально подходят для гостиниц, жилых комплексов и офисных зданий. В отелях используют таблички "не беспокоить/уберите в номере" с логотипом, акциями для постояльцев.  Также хэнгеры отлично подходят для выставок, конференций и собраний. Рекламные таблички на ручку двери это наиболее рентабельный способ проведения «сарафанной» рекламной кампании по привлечению новых клиентов.

Хенгеры бладают несколькими ключевыми преимуществами:

  • Это первая реклама, которую видит клиент заходя домой или на работу;
  • Приносят быстрый результат, с высокой конверсией;
  • Хенгеры стимулируют продажи, звонки и привлекают посетителей;
  • Обеспечивают эффективное нацеливание на определенные демографические группы и территории;
  • Хенгер с кармашком идеален для вкладывания визиток;
  • Хорошо подходят для прямой почтовой рассылки;
  • Дешевый сувенир для торговой выставки.

 

 

 

Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать  рекламнойжурнальнойупаковочной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.

Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот. 

Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ нажмите на кнопку

                                                                               

                                                                                

или свяжитесь с нами по телефону

Если Вы сотрудничали с нами Если Вы новый друг
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 302/202/203/200
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 331/201/306
+375 44 545 29 89 (Vel)
+375 29 534 24 17 (МТС)
Заказать звонок