Акварель Принт

Сделайте полиграфию частью вашей стратегии

Как часто вам приходится искать эффективные маркетинговые инструменты для продвижения вашей компании? Ответ очевиден: постоянно. Выбор осложняется ограниченностью бюджета, изменениями, постоянно происходящими на рынке, другими факторами. Что может помочь вашему бизнесу увеличивать узнаваемость, охват и, в конечном счете, продажи продукции? Именно печатный маркетинг во взаимодействии с другими инструментами коммуникации обеспечит максимальный результат с оптимальными затратами. 

 

 

В этой статье мы рассмотрим, почему печатный маркетинг остается актуальным и необходим для внедрения в маркетинговую политику компаний.

 

 

1. Рекламная полиграфия привлекает больше внимания 
 
Взаимодействуя с полиграфической продукцией (листовками, буклетами, брошюрами и т.д.), потребитель, как правило, концентрируется именно на ней и не выполняет несколько задач, в отличие от цифровой рекламы, при изучении которой потребитель воспринимает сразу несколько сообщений одновременно. 
 
 
 
 
 
2. Высокая запоминаемость печатной рекламы
  
В то время как цифровой контент сканируется быстро, чтение на бумаге происходит медленно и более осознанно, что приводит к более высокому уровню понимания и запоминания. Рекламная полиграфия создает больший эмоциональный отклик среди потребителей. 
 
 
 
 
3. Длительный эффект печатной рекламы
 
Ваши каталоги, буклеты, блокноты с логотипом компании и другая полиграфия будут доступны для потребителя до тех пор, пока не перестанут иметь ценность. В то время как ваши сообщения через другие каналы коммуникации будут показываться ровно столько, сколько вы решите за них платить.
 
 
 
 
4. Лояльное отношение потребителей к рекламной полиграфии
 
Печатная реклама не нарушает личное пространство потребителя, он может ознакомиться с ней в любое комфортное для него время
 
 
 
5. Относительно низкая стоимость рекламной полиграфии
 
Листовки, визитки, брошюры, каталоги и другие печатные маркетинговые материалы достаточно рентабельны, сегодня расходы на печать снижаются благодаря технологическим достижениям.
 
 
 
6. Рекламная полиграфия отлично взаимодействует с другими средствами коммуникации 
 
При взаимодействии печатной и цифровой рекламы результаты могут быть впечатляющими. Использование QR-кодов и других интерактивных функций в печатной рекламе поможет устранить разрыв между печатным и цифровым маркетингом. Объявления, содержащие предложения для бесплатной загрузки или URL-адреса социальных сетей, побуждают потенциальных клиентов взаимодействовать с брендами в Интернете и неизбежно помогают привлечь больше трафика и повысить осведомленность.
 
 
 
7. Рекламная полиграфия формирует благоприятный имидж компании 
 
Рекламная полиграфия содержит полезную информацию о товарах и услугах, специфике и уникальных предложениях компании. При возникновении необходимости клиент уже будет знать, к кому ему обратиться – в ту типографию, которая ему знакома по плакатам, листовкам, сувенирной продукции.  
 
 

 

 

Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать блокнотовкалендарейбуклетовпакетовлистовокплакатовкаталоговжурналовпапок  и  многой другой рекламнойжурнальнойупаковочной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.

Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот. 

Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ нажмите на кнопку

                                                                               

                                                                                

или свяжитесь с нами по телефону

Если Вы сотрудничали с нами Если Вы новый друг
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 302/202/203/200
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 331/201/306
+375 44 545 29 89 (Vel)
+375 29 534 24 17 (МТС)
Заказать звонок