Акварель Принт

Тренды Графического Дизайна 2020

Дизайн помогает нам лучше понимать мир, а его тренды позволяют идти в ногу со временем. Являетесь Вы дизайнером или работаете с ним – нужно всегда быть в курсе последних трендов. Один неверный шаг в стилизации своего проекта и его признают скучным, как и создателя, лишенного фантазии и вкуса.

 

Тренды Графического Дизайна 2020 это:

  • Визуальная деформация
  • Градиенты
  • Изометрия
  • Креативные засечки на шрифте
  • Изображения в пространстве
  • Минимализм

 

Визуальная деформация

Еще раз: хороший дизайн привлекает внимание и не позволяет спустить взгляд. Как этого добиться? Заставить аудиторию рассматривать все элементы, дабы понять суть картинки. Иными словами, можно поиграть с оптическим восприятием человека.

Дело в том, что наш мозг во многом построен на шаблонах. Один из них – симметричные, прямые картинки. Но если эти правила нарушены, мозг не будет проходить мимо, а захочет разобраться и понять посыл. Так, он посылает нам сигналы, через которые, в 90% случаев мы останавливаем взгляд на деформированных картинках.

 

 

Особенность такого дизайна в том, что он создает ощущение динамичности картинки, когда она на самом деле статична. Неким образом это добавляет игривости и тянет пользователя рассматривать изображение, даже когда она стала понятной.

 

Градиенты

Последние несколько лет все активнее развиваются градиенты, или же «цветовые переходы», как их называют сегодня.

 

 

Поскольку это достаточно новый тренд, он проходит экспериментальную стадию. Потому сейчас мы можем лицезреть множество путей его воплощения. Это может быть простое разделение картинки на несколько цветов, или же плавный переход одного цвета в другой.

И сейчас неважно, будете Вы использовать ожидаемые сочетания (белый с черным/ красный с оранжевым/ синий с фиолетовым) или несовместимые на первый взгляд цвета. Градиенты – это один из ключевых трендов графического дизайна. Потому сегодня его можно использовать практически в любом виде.

 

Изометрия

Рисование трехмерного объекта в двухмерном измерении – еще один тренд, который начал развиваться в этом году. Таким образом появляется возможность создать целую вселенную в крошечном пространстве. Нужно больше времени, чтобы изучить вселенную, не так ли?

 

 

Картинка кажется довольно простой и чистой, не требует много времени для изучения. Но она имеет глубину, с которой плоский дизайн не сможет конкурировать. С помощью изометрии можно более наглядно продемонстрировать действие какой-нибудь программы или общий вид местности.

Опять-таки, изометрический дизайн отлично сочетается с большинством трендов. На картинке выше видно довольно простой градиент синего и фиолетового цветов. Но к ней можно добавить немного футуристики, к примеру, изменив внешний вид зданий. Такая картинка сильно привлекает взгляд.

 

Креативные засечки на шрифте

 

 

В простом тексте мы не обращаем внимания на этот элемент. Но если речь идет о слогане или названии компании, то каждая частичка будет оценена. Представьте себе, что буквы в логотипе на картинке выше написаны обычным Times New Roman. Никакой креативности и ноль в копилку бренда.

Но подобный вид даже одной буквы «Q» сразу же создает легко запоминающийся ассоциативный ряд. Если дать визитку с таким логотипом, то человек однозначно рассмотрит ее несколько секунд, прежде чем найти номер телефона и адрес.

Таким образом, создание более изощренных шрифтов и засечек – еще один тренд 2020 года. Он поможет создавать репутацию брендов и привлекать больше аудитории.

Изображения в пространстве

В этом году будут популярны изображения в пространстве. Яркий визуальный эффект, который концентрирует внимание на самом объекте. Футуристичность и минимализм дает изображению некую легкость. Этот тренд стоит использовать в первую очередь производственным компаниям, которые хотят сконцентрировать внимание на своей продукции. Данный стиль хорошо зарекомендовал себя и активно используется в дизайне наружной рекламы.

 

 

Минимализм

Этот тренд не утихает уже много лет. Но к графическому дизайну он пришел относительно недавно. Теперь это главный тренд большинства разработок.

Один из принципов дизайна – на привлечение внимания есть 8 секунд. Минимализм направлен на реализацию этого принципа. Внимание концентрируется только на основных элементах, которые дают ключевой посыл пользователю.

Однако, есть еще одно противоречие, непосредственно в этом тренде. Стереотипно, часть минимализма – это ограниченное количество цветов, а именно – черный и белый. Но сегодня наоборот все чаще добавляют несколько других оттенков. Более того, Milkside – один из множества примеров, когда цветовая гамма может быть совершенно другой.

Таким образом, развивается так званный «подвид минимализма», который расширяет возможности создателей, нежели ограничивает их в узком направлении.

 

 

Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать блокнотов, календарей, буклетов, пакетов, листовок, плакатов, каталогов, журналов, папок  и  многой другой рекламной, журнальной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.

Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот. 

Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ нажмите на кнопку

                                                                               

                                                                                

или свяжитесь с нами по телефону

Если Вы сотрудничали с нами Если Вы новый друг
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 302/202/203/200
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 331/201/306
+375 44 545 29 89 (Vel)
+375 29 215 76 58 (МТС)
+375 44 505 55 82
+375 29 534 24 17 (МТС)
+375 29 767 10 56 
+375 29 520 80 02
Заказать звонок