Акварель Принт

Тренды в печатной рекламе

1 тренд: Смелые и яркие цвета

В 2017 году ушел в прошлое тренд на применение в дизайне печатной продукции приглушенных и спокойных оттенков. На смену приходят интенсивно насыщенные яркими оттенками решения. «Эффектный» дизайн создается при использовании смелых цветовых акцентов.

 

 

2 тренд: Шрифты из прошлого

Выбор шрифта в буклете, брошюре или другой печатной продукции является одним из ключевых моментов успешного дизайна. Сегодня в тренде шрифты конца прошлого века, к примеру:

FF DIN: дизайнер: Альберт-Жан Пул, дата выхода: 1995. Шрифт содержит 20 очертаний и прекрасно подходит для издательской работы, для использования в дизайне упаковки, плакатов или биллбордов.

Century Gothic: дизайнеры: Сол Гесс, Моррис Фуллер Бентон, даты выхода: 1990-1995-2007. Шрифт довольно известен за счет своей легкости и воздушности с чистыми и резкими окончаниями штрихов и четко отработанным курсивом. Данный шрифт станет прекрасным решением для заголовков в рекламных текстах листовки, буклета и т.п.

Avenir: дизайнер: Адриан Фрутигер, Дата выхода: 1998. Шрифт популярен за счет хорошей читаемости текста, что соответственно положительно повлияет на рекламную кампанию. Отличие шрифта в том, что он обладает утолщенными вертикальными штрихами в отличии от горизонтальных и укороченными восходящими.

Helvetica Neue: дизайнеры: Эдуард Хоффман, Макс Мидингер, дата выхода: 1983. Наиболее популярный шрифт в типографики благодаря, т.к. он является абсолютно нейтральным и будем уместен практический в каждом дизайн-оформлении.

 

3 тренд: Жирный шрифт

Жирный шрифт — палочка выручалочка для привлечения внимания читателя. И в 2018 году он будет так же актуален, как и всегда. Не возможно не обратить внимание на выделенный жирным шрифтом текст, это происходит интуитивно. Особенно уместен жирный шрифт, если текста достаточно много, и нужно выделить основные моменты.

Сочетание нескольких популярных шрифтов
Тенденция использования различных шрифтов в одном буклете или листовке действительно существует. Это помогает подчеркнуть определенные заголовки и добиться креативного исполнения дизайнерских задач.

 

4 тренд: Креатив и типографика

Однозначным трендом в печатном дизайне станет в 2018 году творческий подход к типографике. Уже несколько лет этот подход довольно актуален в дизайне полиграфии и прочно удерживает свои позиции.

 

 

5 тренд: Хаос и типографика

Нестандартный подход к расположению цифр, слов и фраз — однозначный тренд 2018 года.

 

 

6 тренд: Элементы композиции и типографика

Актуально совмещение типографики с другими элементами в композиции. Таким образом создается удивительный эффект воплощения букв в реальность.

 

 

7 тренд: Минимализм

Дизайн листовок, буклетов, брошюр и т.п. в минималистическом дизайне всегда в тренде. В 2018 году ожидается тенденция использования минимализма в сочетании с яркими оттенками.

 

8 тренд: Серийность в печатной рекламе

Трендовое визуальное решение обладает высокой эффективность. Серийность однозначно прибавляет узнаваемость бренду, т.к. в сознании покупателя происходит «накапливание» образов, имеющих отношение к одному бренду. Серия плакатов создается на основе единой идеи и воплощается в жизнь в течении определенного периода времени. Потенциальный покупатель следит за развитием событий и подсознательно уже находится в «рекламной ловушке»

 

9 тренд: Металл в дизайне полиграфии

Металлические элементы будут в тренде в новом году в полиграфическом дизайне за счет воплощения эффекта современности, дороговизны и стиля.

 

 

10 тренд: Рисованные изображения

Вряд ли когда-нибудь иллюстрированные изображения перестанут быть актуальны, ведь они способны придать рекламной брошюре или буклету свою особенную изюминку. В 2018 году в тренде будут художественные иллюстрации в сочетании с остальными выше перечисленными тенденциями. В заключении можно сказать, что 2018 год для печатной рекламы будет ярким и креативным, что несомненно будет привлекать внимание публики.

 

Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать журналов, буклетов, пакетов, листовок, плакатов, календарей, визиток, папок  и  многой другой рекламной, журнальной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.

Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот. 

Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ, то свяжитесь с нами по телефону

Если Вы сотрудничали с нами Если Вы новый друг
+375 17 250 47 99
+375 17 325 56 15
+375 44 545 29 89 (Vel)
+375 29 215 76 79 (МТС)
+375 44 505 51 09 (Vel)
+375 29 144 83 54 (Vel)
 

 

Заказать звонок