Акварель Принт

Тренды на печать каталогов 2019

Мода переменчива. То, что было современным в течение последних нескольких лет, сейчас может выглядеть совершенно устаревшим. Дизайн напечатанных каталогов также изменился за последнее время, чтобы соответствовать тенденциям XXI века. Несмотря на диджитализацию рекламы и маркетинга в целом, каталоги печатаются компаниями регулярно.

 

 

Маркетологи стараются удивлять клиентов и партнеров по бизнесу. В гонке за местом под солнцем среди конкурентов каждый год приносит новые идеи. Что-то становится трендовым, что-то устаревает и забывается, чтоб вернуться в моду спустя время. Давайте посмотрим, какие тренды принес нам 2019 год:

  1. Широкий выбор типографики
  2. Использование ярких цветов
  3. Аутентичная фотография
  4. Двойная экспозиция
  5. 3-х мерный дизайн

 

 

Бренд нуждается в маркетинге, чтобы выделиться на фоне конкурентов и отложиться в сознании потребителя. Каталоги продукции или услуг компании являются одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, который предоставляет важную информацию о продукте и помогает вашему бренду стать популярным

 

 

Клиенты выбирают напечатанный каталог, потому что:

  • это экономически выгоднее, чем мобильные приложения и веб-сайты
  • привлекает внимание клиента ко всем элементам
  • продвигает ваш бизнес, распределяя их по магазинам
  • удерживает внимание покупателей на продукте, который они хотят купить, и не отвлекает их
  • можно пощупать и трудно игнорировать.

 

 

Тысячи маркетологов сталкиваются с проблемой сделать свой каталог достаточно впечатляющим, чтобы выделиться и привлечь внимание своих клиентов. Поэтому они разработали несколько новых способов усиления эффекта от использования этого маркетингового инструмента. Таких как цвета, рисунки, техники печати и т. д.

 

 

Тренды дизайна 2019 года для печати вашего каталога товаров и услуг:

1. Широкий выбор типографики

Многие дизайнеры выработали свой стиль оформления. Они не останавливаются на конкретном шрифте и используют их сочетание. Дизайнеры используют жирный шрифт для обложки и различные шрифты для заголовка, подзаголовка и текста. Они также начали использовать цветные шрифты. Цветовой контраст между разными шрифтами делает его более привлекательным для покупателей.

 

 

2. Использование ярких цветов

Цвет — самый эффективный и мощный инструмент в дизайне. Цвета играют с эмоциями людей, они задают их настроение. Использование тусклых цветов сделает каталог скучным, а яркие цвета – зарядят энергией, поэтому дизайнеры экспериментируют с цветами. Они используют яркие цвета, чтобы привлечь внимание клиентов и сосредоточить его на важных элементах.

 

 

3. Аутентичная фотография

Фотография должна быть естественной. Сегодня людям интересны не педантично выстроенные предметы, или идеальные снимки молнии, а изображения с неровным светом. Эти типы  фотографий выглядят более реалистично и естественно, что ближе людям и кажется более аутентичным.

  

 

4. Двойная экспозиция

Этот броский тренд становится новой классикой. Одна картинка поверх другой создает впечатляющий и волшебный вид. Эта способность использовать более одного изображения в одном дизайне рассказывает более глубокую историю о предмете, и иногда поражает ум и воображение.

5. 3-х мерный дизайн

Трехмерный дизайн — это новая тенденция. Яркие цвета используются в 3D, чтобы придать ощущение глубины в дизайне. Это дает реальный вид вымышленным персонажам для интерактивности. Этот тип каталогов выглядит как арт-объект.

 

 

Каталоги воспринимаются покупателями как надежный источник информации. Это ключевой инструмент для получения подробной информации о продукте. Он имеет большой потенциал в качестве инструмента маркетинга. Печать каталогов помогает расти, наращивать большую клиентскую базу и повышает прямые заказы.

 

Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать блокнотов, календарей, буклетов, пакетов, листовок, плакатов, каталогов, журналов, папок  и  многой другой рекламной, журнальной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.

Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот. 

Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ нажмите на кнопку

                                                                               

                                                                                

или свяжитесь с нами по телефону

Если Вы сотрудничали с нами Если Вы новый друг
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 302/202/203/200
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 331/201/306
+375 44 545 29 89 (Vel)
+375 29 215 76 58 (МТС)
+375 44 505 55 82
+375 29 534 24 17 (МТС)
+375 29 767 10 56 
+375 29 520 80 02
Заказать звонок