Акварель Принт

Экскурс в рекламу прошлого века

Принято считать, что первый в истории рекламный плакат напечатал книготорговец Батдольд в 1482 г. для рекламы нового издания «Геометрии» Эвклида. С тех пор, конечно, многое изменилось, но мы взглянем на печатную рекламу прошлого ХХ века, выделив самые значимые вехи ее развития.

В 20-е годы прошлого века такой вехой стал советский конструктивизм, катализатором которого стало возрождение торговой рекламы вследствие перехода в 1922 г. к Новой экономической политике (НЭП). Главной звездой того времени стал тандем поэта Владимира Маяковского и художника-оформителя Александра Родченко.  

 

 

 

50-е годы ХХ века стали «золотым десятилетием» для американского графического дизайна и рекламы. Стиль печатной рекламы того времени был реалистичным, динамичным, красочным, понятным широкому кругу потребителей, а главное, был утрированно жизнерадостным и оптимистичным. Из простых художников-оформителей дизайнеры превратились в «творцов визуального продукта». Реклама становится креативной, в ней появляется интрига, загадка, элементы игры. 

 

       

 

           

 

В 60-е годы в массовом сознании окончательно утверждается культ молодости, а в искусстве это время перехода от модернизма к постмодерну. И главным направлением становится поп-арт.Основные приемы этого стиля: яркие «кислотные» цвета, техника коллажа и комиксов, использование образов звезд политики, кино и шоу-бизнесса

 

Можно сказать, что стиль поп-арта стал классическим, ведь его приемы широко используются в дизайне печатной рекламы и в наши дни.


В 70-е годы появляется большое количество фоторекламы. Фотографии, как правило, имеют характер фоторепортажа, фиксируют «реальные» случайные мгновения жизни.

 

   

                                        

Однако, если говорить о творческом подходе к печатной рекламе, то нужно обратить внимание на графический дизайн японского плакатиста Таданори Йоко (Tadanori Yokoo). Он работал в стилистике поп-арта, однако, наполнял ее пессимистическими и эзотерическими настроениями.

 

  

 

В 80-90-е годы происходит компьютеризация типографского искусства. Компьютер многократно увеличил скорость работы и расширил возможности дизайнера рекламы, открыв безграничный простор для творчества. Но и сегодня прогресс неумолим, печатная реклама продолжает совершенствоваться, однако многие дизайнеры рекламы продолжают черпать вдохновение в ярких работах мастеров ХХ века.

 

Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать блокнотов, календарей, буклетов, пакетов, листовок, плакатов, каталогов, журналов, папок  и  многой другой рекламной, журнальной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.

Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот. 

Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ нажмите на кнопку

                                                                               

                                                                                

или свяжитесь с нами по телефону

Если Вы сотрудничали с нами Если Вы новый друг
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 302/202/203/200
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 331/201/306
+375 44 545 29 89 (Vel)
+375 29 215 76 58 (МТС)
+375 44 505 55 82
+375 29 534 24 17 (МТС)
+375 29 767 10 56 
+375 29 520 80 02
 
Заказать звонок