Акварель Принт

Упаковка - дополнительный источник продаж

Согласно последним исследованиям, 72% потребителей считают, что дизайн упаковки влияет на их решение о покупке. В связи с этим следует уделять достаточно внимания разработке упаковки продукции для создания дополнительных возможностей продвижения Вашего бренда. 

 

 

В этой статье мы рассмотрим, как упаковка влияет на продажи и является инструментом маркетинга, что необходимо учитывать при ее разработке, дадим несколько практических советов по использованию упаковки для продаж.

 

 

Упаковка влияет на продажи через ряд выполняемых ее функций: 
 
1. Предоставление ценной информации
Продукты становятся более привлекательными для покупателей, когда они могут получить подробную информацию о товаре на упаковке. 
 
2. Выражение идентичности бренда 
Упаковка воздействует на потребителя на подсознательном уровне, ассоциируясь с непосредственными качествами товара и выделяя его на фоне товаров конкурентов. Помимо этого, упаковка является инструментом придания дополнительной ценности, ярких индивидуальных черт.
 
 
3. Продвижение бренда и повышение узнаваемости 
Внешний вид упаковки способен привлечь внимание потребителя к товару и повлиять на принятие решения о покупке. Упаковка может стать носителем важных для потребителя сообщений: более выгодная цена продукции или  новое предложение. 
 
4. Инструмент онлайн-маркетинга 
Клиенты могут делиться изображениями эстетически привлекательной или уникальной упаковки в социальных сетях, что помогает повысить осведомленность о вашем бренде и служит рекомендацией от клиента, размещающего изображение. 
 
 
5. Использование упаковки в качестве инструмента игры с покупателем 
Многие компании придумывают уникальные игры с покупателем, средством реализации для которых является упаковка. Так, например, некоторые производители создают упаковку с уникальным рисунком, который можно выразить и превратить в игрушки, так же есть упаковки, которые можно превратить в настольные игры. 
 
6. Поддержка экологических трендов 
Создание упаковки продукта, которую можно повторно использовать и перерабатывать во что-то другое – прекрасный способ продемонстрировать своим клиентам, как вы хотите сделать мир более экологичным и здоровым
Все перечисленные выше функции преследуют одну и ту же цель: сделать Ваш бренд более заметным, в том числе после использования товара. 
 
 
При разработке дизайна упаковки необходимо учитывать следующее: 
 
1. Цвет и форма упаковки
Правильно подобранные цвета влияют на восприятие и ассоциации с Вашим продуктом. Форма упаковки также оказывает психологическое воздействие на потребителя. Формы с большим количеством краев и углов связаны с мужественностью, а формы с более закругленными краями и кривыми - с женственностью. Простой дизайн придает вашему изделию минималистичный вид и дополняет элегантный, современный и изысканный бренд. Между тем, отличительная, привлекательная форма хорошо подходит для веселого, предприимчивого бренда.
 
 
2. Упаковка должна легко открываться
Дизайн упаковки должен облегчать извлечение продукта из упаковки, так как это улучшает качество обслуживания клиентов.
 
3. Упаковка должна содержать элементы фирменного стиля компании.
 
4. Индивидуальность, так Вы наилучшим образом отстроитесь от конкурентов. 

 

Помните, что упаковка создается для определенной аудитории, бренда, продукта, зависит от бюджета. 
 
Несколько советов, чтобы сделать Вашу упаковку более привлекательной для потребителей: 
 
•  Используйте QR – коды.
• Это современный формат диалога с потребителем. Данный код позволяет реализовать множество задач: быстрая ссылка на сайт/приложение/социальные сети, информация о продукте, необычное послание, визитная карточка компании, геолокация.
• Размещайте имиджевые проекты на упаковке, специальные предложения или скидки, делитесь советами
• Используйте возможность продажи нескольких продуктов в одной упаковке. Это не только увеличивает общие продажи, но и дает возможность продавать медленно движущиеся товары. Повышает воспринимаемую ценность для вашего клиента.
 
Таким образом, используя все коммуникативные возможности упаковки, Вы сможете повлиять на продажи и:
 
• сэкономить на рекламном бюджете;
• завоевать доверие и повысить лояльность покупателей к торговой марке;
• провести активное стимулирование продаж;
• увеличить объемы продаж за счет повышения покупательской активности;
• выделить продукцию среди товаров конкурентов;
• утвердить положительное общественное мнение о Вашей компании;
• продвинуть на рынок новый продукт.
 

Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать блокнотовкалендарейбуклетовпакетовлистовокплакатовкаталоговжурналовпапок  и  многой другой рекламнойжурнальнойупаковочной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.

Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот. 

Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ нажмите на кнопку

                                                                               

                                                                                

или свяжитесь с нами по телефону

Если Вы сотрудничали с нами Если Вы новый друг
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 302/202/203/200
 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 331/201/306
+375 44 545 29 89 (Vel)
+375 29 534 24 17 (МТС)
Заказать звонок