Как только любая серьезная линейная или сетевая компания уверенно встает на ноги и начинает строить широкомасштабные планы по завоеванию рынка, остро встает вопрос о собственном корпоративном журнале. Или речь идет об усилении мотивации полномасштабно развивающейся струтуры ТОП-лидера компании. Здесь тоже такой инструмент, как корпоративный журнал, будет мега полезен.
Зачем он нужен, что даст развивающемуся бизнесу?
Корпоративный журнал нужен, потому что:
Корпоративные журналы бывают двух видов - внутренний (для сотрудников) и внешний (для клиентов). Золотое правило таких изданий - не мешать все в одну кучу: информация "работает" либо на клиента, либо - на персонал.
Корпоративный журнал для клиентов - один из действенных способов контент-маркетинга, а значит, привлечения и удержания клиентов. А девиз этого молодого для российского рынка инструмента - "поделись полезными знанями с посетителем, и он станет твоим клиентом".
Банки рассказывают о механике финансовых инструментов и дают советы по распоряжению деньгами, автомобильные дилеры учат разбираться в машинах, продуктовые магазины дают рекомендации по выбору продуктов и подсказывают вкусные рецепты, медицинские клиники мотивируют больше уделять внимание здоровью и рассказывают о новейших методах диагностики и лечения... Если компании удастся решить хотя бы одну проблему читателя с помощью информации, то она получает лояльного клиента.
Привлекая в журнал лидеров мнений (известных людей), компания повышает свою значимость в глазах читателя, а компетентные советы заставляют верить в то, что здесь работают действительно профессионалы.
"Народ перестает читать газеты и журналы" - говорят скептики. Да. Но не перестает читать в принципе. Меняются носители, но информация остается. Корпоративный журнал можно выпускать в электронном виде, делая рассылку, или в виде мобильного приложения. Если он интересен - его будут читать, какими бы ни были технологические достижения.
Корпоративный журнал для сотрудников - многогранный инструмент мотивации. Во-первых, он сможет поддержать чувство принадлежности к хорошей компании (если журнал интересный и всячески продвигает эту мысль). Во-вторых, участие в журнале в качестве героев или авторов материалов - неплохое поощрение, работающее на самолюбие. В-третьих, журнал - это своеобразный агит-листок, пропагандирующий ценности компании и запускающий механизм сарафанного радио.
Список можно продолжить. Самый значимый аргумент в пользу издания корпоративного журнала тот, что процессом отбора информации, объема, содержания, оформления, сроков выпуска и пр. от первой до последней страницы занимается сама компания или команда ТОП-лидера. Другими словами, вы – хозяин-барин, какие идеи, замыслы, проекты, новости хотите продвигать информационно посредством журнала, те и продвигаете.
Типография Акварель принт выполнит индивидуальную разработку и печать блокнотов, календарей, буклетов, пакетов, листовок, плакатов, каталогов, журналов, папок и многой другой рекламной, журнальной и представительской продукции. Наши дизайнеры помогут найти подходящий для Вас стиль оформления полиграфической продукции, который будет отвечать Вашим потребностям, будь то продавать или демонстрировать статность организации или конкретно Вас.
Вы заказываете, остальное мы берем на себя, избавляя Вас от забот.
Если у вас возникли вопросы или Вы хотите оформить заказ нажмите на кнопку
или свяжитесь с нами по телефону
Если Вы сотрудничали с нами | Если Вы новый друг |
![]() 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 302/202/203/200
|
![]() 8 (017) 342 57 00 вн.тел. 331/201/306
|
![]() +375 44 545 29 89 (Vel)
![]() +375 29 215 76 58 (МТС)
![]() |
![]() +375 29 534 24 17 (МТС)
![]() +375 29 767 10 56
![]() |