Акварель Принт

РАЗОВЫЙ договор

ШАБЛОН РАЗОВОГО ДОГОВОРА НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ                                    

ДОГОВОР №                               

на изготовление печатной продукции                             

                                                                                                                                                     г.Минск                                                                                                                                                                                                                                                                        

ООО "Промкомплекс", именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице Управляющего предприятия частного унитарного предприятия по оказанию услуг Спауда Групп и ее управляющего Руселя Александра Леонидовича, действующего на основании Устава и договора на оказание услуг по управлению предприятием № 01-1 от 02.03.2015, Лицензии на полиграфическую деятельность №02330/78, Свидетельство о ГРИИРПИ № 1/93 от 25.11.2013г с одной стороны и __________ , именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице ________, действующего на основании ________  с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА                                                                                                1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по изготовлению и передаче Заказчику следующей печатной продукции:   

Наименование работ Тираж, экз. Формат Обложка Блок (текст) Вклейка Вид скрепления Особые условия
Бумага, г/м2 красочность Страниц Бумага, г/м2 Красочность Страниц Бумага, г/м2 Красочность Страниц
лицо оборот лицо оборот лицо оборот

1.1.2. Исполнитель обязуется в течение 10 рабочих дней с момента предоставления Заказчиком  необходимой информации согласно техническим условиям, утвержденным Исполнителем в установленном порядке, изготовить оригинал-макет и сдать его на утверждение Заказчику.        Заказчик в свою очередь обязуется принять и утвердить его. В случае, если оригинал-макет не будет утвержден ввиду несоответствия его субъективным требованиям Заказчика, Исполнителю предоставляется 3 рабочих дня на доработку макета в соответствии с четкими и конкретными указаниями Заказчика.                                                                                 1.2. Срок исполнения заказа в течение 5 рабочих дней с момента подписания в печать Заказчиком оригинал-макета и внесения им предоплаты, согласно п.5.2 договора.                                                                                                                                                                                          1.3. Цель приобретения продукции -                                                                                                                                                                                                         1.4. Работы выполняются с использованием материалов и        оборудования Исполнителя.                                                                                                                                                                                                                                                         1.5. Работы по настоящему договору могут выполняться Исполнителем с привлечением третьих лиц.                                                                                                                                                           

  2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.  Заказчик Обязан:                                                                                                                                                                                                                                   2.1.1. Оплатить работу в сроки и на условиях оговоренных данным договором.                                                                                                             2.1.2. Предоставить Исполнителю всю необходимую информацию и оригинал-макет согласно требованиям, которые должны соответствовать техническим условиям в течение 3-х дней с момента заключения договора.                                                                                                                                                                                                                                                                2.1.3. Утвердить макет согласно условиям настоящего договора.                                              

2.1.4. Заказчик обязан утвердить распечатку оригинал-макета, построчно и постранично совпадающего с предоставленным оригинал-макетом и (или утвердить его посредством Интернет-портала (http:/79.98.53.77/PageMaster)

2.1.5. Принять выполненную надлежащим образом работу.

2.1.6. Передать исполнителю оригиналы договора, протоколы согласования цен в течение 3-ех дней с момента их подписания.

2.1.7. Подписать дополнительное соглашение об изменении цены в случая предусмотренных в п. 5.3. либо выслать отказ от его подписания в течение 3-ех рабочих дней с даты получения.

2.2. Исполнитель обязан:

2.2.1. Приступить к выполнению работ после выполнения Заказчиком п. 2.1.1. и п. 2.1.2. договора.

2.2.2. Обеспечить качество выполненной работы согласно оригинал-макету подписанному Заказчиком в печать.

2.2.3. В случае обнаружения брака в готовой продукции по вине Исполнителя он обязан переделать бракованные экземпляры за свой счет в согласованные с Заказчиком сроки. Исполнитель не несет ответственности за брак, причиной которого послужило низкое качество переданного Заказчиком оригинал-макета необходимого для выполнения конкретного заказа.

2.3. Исполнитель имеет право:

2.3.1. Не выполнять работу до поступления предоплаты либо отказа Заказчика от соглашения об изменении цен на выполняемые работы в случае подписания дополнительного соглашения об изменении цен на выполняемые работы в случае наступления события, указанного в п. 5.3. договора.

3. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ОРИГИНАЛ- МАКЕТА

3.1. Заказчик обязуется утвердить в печать все страницы и иные части оригинал-макета заказываемой полиграфической продукции. Утверждая в печать оригинал-макет, Заказчик подтверждает свое согласие на изготовление Исполнителем полиграфической продукции, которая постранично, построчно и поэлементно будет совпадать с утвержденным им оригинал-макетом в обрезном формате.                                                                                                                                                                                                                     3.2. Утверждение в печать осуществляется Заказчиком по его выбору.                                                                                                                             3.2.1. Путем подписания специально подготовленной на оборудовании и с помощью технологий, имеющихся в распоряжении Исполнителя, распечатки оригинал-макета на бумаге(цветной или черно-белой), с обязательным указанием фамилии, имени и отчества уполномоченного лица, его должности в организации Заказчика и даты утверждения.                                                                    3.2.2. Посредством технических возможностей, предоставляем системой Apogee Portal (производитель - AGFA, Германия), которая установлена на сервере типографии Акварель Принт Исполнителя. Персонифицированный доступ к данному серверу предоставляется Исполнителем всем Заказчикам через интернет-соединение по электронному адресу (http:/79.98.53.77/PageMaster)                                                                                                                                                                                                                                                       3.3. Утверждение в печать оригинал-макета заказываемой полиграфической продукции с помощью технических возможностей системы Apogee Portal имеет ту же юридическую силу и соответствующие последствия , что и подпись Заказчика на распечатке, выполненной на бумажном носителе.                                                                                                                                                                      3.4. Незнание Заказчиком инструментов и возможностей, предоставляемых ему системой Apogee Portal, не может являться основанием для освобождения сторон от ответственности. Подписывая настоящий договор, Заказчик обязуется должным образом ознакомиться и изучить возможности данной системы, которые описаны в технической документации предоставляемой ему Исполнителем в электронном виде при подписании договора.                                                                                        3.5. Заказчик имеет право утвердить в печать оригинал-макет любым из перечисленных выше способов.

4. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

4.1. Приемка выполненных работ осуществляется Заказчиком в течение 3-х рабочих дней с момента их завершения.  

4.2. Передача печатной продукции, изготовленной в соответствии с настоящим договором, осуществляется на основе накладных, подписанных представителями сторон.

В течение 1-го дня с момента изготовления заказа Исполнитель уведомляем Заказчика о его готовности. Не вывезенная продукция хранится Исполнителем в течение 5-ти дней с момента изготовления бесплатно. По истечении названного срока  не вывезенная по вине Заказчика продукция принимается Исполнителем на ответственное хранение. Штраф за несвоевременный вывоз изготовленной продукции составляет 0,5% в день от стоимости полиграфической продукции за каждый день хранения, считая день вывоза . Исполнитель обеспечивает надлежащие условия хранения продукции.

4.4. Претензии Заказчика к качеству печатной продукции принимаются Исполнителем в течение 3-ех дней с момента отгрузки продукции Заказчику.                                                                                                                                                                                                             

5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Стоимость изготовления заказа составляет:                                                                          

Предмет счета

Ед. изм.

Кол-во

Цена за ед., руб.коп.

Стоимость без НДС, руб.коп.

Ставка НДС, %

Сумма НДС,

руб.коп.

Сумма с

НДС,

руб.коп

5.2.  Условия оплаты:                                                                                                                                                                                                                                       5.3. В случае изменения во время действия договора цен на расходные материалы более чем на 5% Исполнитель изменяет цены на выполнение работ по настоящему договору (заказу). Изменение цены оформляется дополнительным соглашением к настоящему договору, подписанием нового протокола согласования цены. В случае получения Исполнителем не менее 80% предоплаты по    настоящему договору (заявке) ранее согласованная цена изменению не подлежит.      

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. При нарушении согласованных сроков исполнения работ по вине Исполнителя, он уплачивает Заказчику пеню в размере 0,15% суммы заказа за каждый день просрочки.                                                                                                                                                                        6.2. В случае расторжения договора по инициативе Заказчика, при отсутствии нарушений со стороны Исполнителя договорных обязательств, и по основанию п.8.3 настоящего договора, Заказчик обязан оплатить фактически понесенные Исполнителем затраты.                                                                                                                                                                                                                                   6.3. За нарушение сроков оплаты работ, установленных настоящим договором, Заказчик уплачивает пеню в размере 0,15% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки. Срок исполнения заказа отодвигается на соответствующее количество дней просрочки оплаты.                                                                                                                                                                                                   6.4. Если готовая печатная продукция находится на складе Исполнителя (договором предусмотрен вывоз Исполнителем) и (или) отгружена (договором предусмотрена доставка Исполнителем), но не оплачена Заказчиком в срок, установленный настоящим договором (дополнительными соглашениями к нему), то сумма задолженности является коммерческим займом, по которому Заказчик обязуется погасить задолженность и проценты за пользование коммерческим займом в размере двойной ставки рефинансирования Национального Банка Республики Беларусь со дня наступления обязательства Заказчика по оплате до дня оплаты (включительно). Настоящий пункт не отменяет меры ответственности Заказчика за просрочку оплаты, предусмотренные настоящим договором.   

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего договора, разрешаются путем проведения переговоров и направления письменных претензий. Срок рассмотрения претензий и направления ответа составляет 10 рабочих дней. При недостижении согласия, а также истечении 10-дневного срока для рассмотрения претензий спор передается на разрешение Экономического суда г.Минска в установленном законодательством Республики Беларусь порядке.                                                      7.2. В случае неперечисления Заказчиком предоплаты в течение 5(пяти) рабочих дней с момента подписания договора, Исполнитель вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор, известив об этом Заказчика.                                                                                                                                                                                                                                                         7.3. Исполнитель вправе не приступать к работе при невыполнении Заказчиком п.5.2.                                                                                           7.4. В соответствии с Положением об обязательном бесплатном экземпляре документов, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 3 сентября 2008 года № 1284, из заказанного Заказчиком тиража Исполнитель производит обязательную рассылку.                                                                                                                                                                                                  7.5. Условия доставки печатной продукции:                                                                                                                                                                                      7.5.1. Доставка печатной продукции - самовывоз со склада Исполнителя (г.Минск, ул.Долгобродская, 17);                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      7.5.2. При стоимости заказа свыше 500,00 (пятьсот белорусских рублей 00 копеек), доставка продукции осуществляется транспортом Исполнителя и за его счет в переделах города Минска.                                                                                                                                                                                                                                                                                                        7.6. Листы-эталоны, пробная печать и сигнальные экземпляры заказанного издания по желанию одной из сторон могут согласовываться.       

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.                                                                                                                                                                                                                                                                                         8.2. Договоры, а также иные документы переданные посредством e-mail и факс-версии, имеют юридическую силу. Оригиналы вышеуказанных документов передаются сторонами в течение 3-х рабочих дней с даты их совершения.                                                                                                                                                                                                                                                            8.3. Договор считается расторгнутым в случае отказа Заказчика от подписания дополнительного соглашения об изменении цены в установленные договором сроки.                                                                                                                      

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

Заказчик:

Исполнитель:

ООО

 

IBAN:

в

BIC:

 

УНП

ОКПО

E-mail:

ООО «Промкомплекс»

220070 г. Минск, ул. Радиальная, 40-202

IBAN: BLBB30120101282916001001

в ОАО «БелинвестБанк», ЦБУ 535

BIC: BLBBBY2X

г.Минск, пр.Партизанский, 6а

УНП 101282916

ОКПО 37463002

E-mail: delo@promkompleks.by

 

Директор

______________________  

Управляющий

_____________________ Русель А.Л.

Заказать звонок